• Модельный ряд
  • Услуги
  • Сервис
  • О компании

Обновленный внедорожник класса "Люкс"

Откройте для себя мощность и экономность турбодизеля V8 в новом пятиместном внедорожнике класса "Люкс"

Новый LX – это безупречно оформленный внедорожник, который привлечет внимание окружающих. Он оснащен большой фирменной веретенообразной решеткой радиатора, выразительными светодиодными фарами с ходовыми огнями дневного света и привлекательными светодиодными противотуманными фарами. Оформление автомобиля поражает: эффектные задние стойки, солидные 18-дюймовые легкосплавные колесные диски и массивные задние двойные двери багажного отделения. Их верхняя часть автоматически открывается вверх с элегантной плавностью. Задние комбинированные фонари со светодиодными лампами имеют эксклюзивные хромированные декоративные элементы, придающие автомобилю изящество. Для того чтобы обеспечить полную тишину и уют в салоне на высоких скоростях, мы тщательно продумали форму боковых зеркал и уплотнителей рамок окон, благодаря чему удалось уменьшить шум от встречных потоков воздуха. Оформление нового Lexus LX говорит о безупречной уверенности, а под капотом скрывается мощная сила. В салоне вы будете приятно удивлены изысканным исполнением каждой детали, начиная с удивительно удобных сидений, обитых мягкой кожей, и заканчивая новаторской системой микроклимата Lexus Climate Concierge. Прежде всего LX подарит вам полную свободу передвижения: водитель и пассажиры (до 4 человек) могут путешествовать с полным комфортом. Перед вами результат нашей длительной серии испытаний, во время которых LX преодолел более 1300000 км в различных регионах мира. И, надо сказать, нам все удалось как нельзя лучше: LX подтверждает, что мы не останавливаемся до тех пор, пока не создадим что-то чрезвычайное!

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ

ПОЛУЧИТЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ И СРАВНИТЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Обзор
  • Комплектация
  • Характеристики

LX 450d Luxury

ОТ 3 138 603 грн

Стандартное и доп. оснащение LX 450d

LX 450d Luxury
18-дюймовые легкосплавные колесные диски (шины 285 / 60r18) Стандартное оборудование
автоматическая коррекция угла наклона фар Стандартное оборудование
автомобильная сигнализация, иммобилайзер двигателя, датчик проникновения в салон Стандартное оборудование
бисвитлодиодни фары с системой адаптивного дальнего света (ahs) и секвентальной светодиодными сигналами поворота Стандартное оборудование
боковые зеркала обратного вида с электроприводом регулировки (с памятью) и сборки, обогревом, електрохромовим покрытием (предотвращает ослепление) и встроенными в корпус сигналами поворота Стандартное оборудование
выдвижные высоконапорные очистители фар Стандартное оборудование
датчики парковки спереди и сзади Стандартное оборудование
задние тормозные диски, 345 мм Стандартное оборудование
задний бампер с подножкой Стандартное оборудование
ключ-карта (величиной с кредитную карточку) Стандартное оборудование
комбинированные светодиодные задние фонари с секвентальной светодиодными сигналами поворота Стандартное оборудование
передние противотуманные фары со светодиодными лампами Стандартное оборудование
подогрев лобового стекла Стандартное оборудование
светодиодные дневные ходовые огни Стандартное оборудование
светодиодные лампы освещения поворотов Стандартное оборудование
система кругового обзора с четырьмя камерами и ассистентом помощи при парковке (mtm) Стандартное оборудование
стеклоочистители лобового стекла с датчиком дождя Стандартное оборудование
тонированное стекло на задней окнах Стандартное оборудование
система помощи удержания в полосе (lka) при движении с активированным адаптивным круиз-контролем Стандартное оборудование
система курсовой устойчивости автомобиля (vsc) Стандартное оборудование
адаптивная система регулировки жесткости подвески (avs) Стандартное оборудование
адаптивный круиз-контроль (acc) Стандартное оборудование
активная противобуксовочная система (a-trc) Стандартное оборудование
антиблокировочная тормозная система abs, что приспособлена для езды по пересеченной местности Стандартное оборудование
электромеханическое парковочный тормоз (epb) Стандартное оборудование
электронная система распределения тормозного усилия (ebd) Стандартное оборудование
рулевое управление с переменным передаточным числом vgrs Стандартное оборудование
усилитель экстренного торможения (bas) Стандартное оборудование
система адаптации движения под определенное покрытие (multi-terrain select) Стандартное оборудование
система активного регулирования дорожного просвета (x-ahc) Стандартное оборудование
система помощи начала движения на подъеме (hac) Стандартное оборудование
система помощи при повороте на бездорожье ota Стандартное оборудование
система помощи при движении по бездорожью (crawl control) Стандартное оборудование
система предаварийном безопасности (pcs) Стандартное оборудование
система предупреждения о состоянии давления в шинах (tpws) Стандартное оборудование
центральный дифференциал torsen lsd Стандартное оборудование
выключатель подушки безопасности переднего пассажира Стандартное оборудование
двухступенчатые фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности на втором ряду сидений, боковые щитовые подушки безопасности, раскрывающиеся на всю длину салона Стандартное оборудование
крепления стандарта isofix для детских кресел на боковых задних сиденьях Стандартное оборудование
напоминание о незастибнути ремни безопасности на передних сиденьях (аудиосигнал и контрольная лампа) Стандартное оборудование
передние сиденья имеют конструкцию, предотвращает хлыстовой травмы, с активными подголовниками Стандартное оборудование
подушки безопасности для защиты коленей водителя и переднего пассажира Стандартное оборудование
ремни безопасности на передних сиденьях с предварительным натяжением и силовыми ограничителями Стандартное оборудование
ремни безопасности на боковых сиденьях второго ряда с предварительным натяжением и силовыми ограничителями Стандартное оборудование
автоматическая блокировка дверей Стандартное оборудование
центральный замок с двойной блокировкой дверей Стандартное оборудование
аудиосистема lexus, 9 динамиков Стандартное оборудование
многорежимный экран с диагональю 10,7 см в комбинации приборов Стандартное оборудование
индикатор экономического режима eco Стандартное оборудование
кнопки на руле для управления информационно-развлекательной системой, бортовым компьютером, телефоном и системой распознавания голосовых команд Стандартное оборудование
возможность подключить мобильный телефон к системе бортового связи и акустической системы по каналу bluetooth Стандартное оборудование
навигационная система lexus Стандартное оборудование
устройство беспроводной подзарядки смартфонов Стандартное оборудование
разъем usb и разъем aux для подключения внешних портативных устройств Стандартное оборудование
циферблатных (аналоговый) часы с функцией gps Стандартное оборудование
цифровое радио (dab) Стандартное оборудование
чотиризональний климат-контроль (кондиционер воздуха и отопитель салона с автоматическим управлением) Стандартное оборудование
lexus climate concierge - автоматическая система управления климат-контролем, подогревом руля и вентиляцией сидений Стандартное оборудование
рычаги переключения передач на руле Стандартное оборудование
водительское сиденье с электроприводом регулировки с памятью и регулируемой длиной подушки сиденья и сиденья переднего пассажира с электроприводом регулировки Стандартное оборудование
декоративные вставки из коричневой древесины шимамоку на передней панели опционально
декоративные вставки из коричневой древесины шимамоку на центральной консоли опционально
декоративные вставки из матового ореха на передней панели Стандартное оборудование
декоративные вставки из матового ореха на центральной консоли Стандартное оборудование
декоративные вставки из полированного ореха на передней панели опционально
декоративные вставки из полированного ореха на центральной консоли опционально
декоративные вставки из черной древесины шимамоку на передней панели опционально
декоративные вставки из черной древесины шимамоку на центральной консоли опционально
зеркало обратного вида с електрохромовим покрытием (предотвращает ослепление) Стандартное оборудование
электронная система бесключевого доступа smart entry и кнопка пуска двигателя start Стандартное оборудование
електропривoд верхней части двери багажника Стандартное оборудование
задний центральный подлокотник с декоративными вставками из коричневой древесины шимамоку с подстаканниками, вещевым отсеком и блоком управления климат-контролем опционально
задний центральный подлокотник с декоративными вставками из матового ореха с подстаканниками, вещевым отсеком и блоком управления климат-контролем Стандартное оборудование
задний центральный подлокотник с декоративными вставками из полированного ореха с подстаканниками, вещевым отсеком и блоком управления климат-контролем опционально
задний центральный подлокотник с декоративными вставками из черной древесины шимамоку с подстаканниками, вещевым отсеком и блоком управления климат-контролем опционально
карты дверей, украшенные комбинированной семианилиновой кожей с декоративными вставками из коричневой древесины шимамоку опционально
карты дверей, украшенные комбинированной семианилиновой кожей с декоративными вставками из матового ореха Стандартное оборудование
карты дверей, украшенные комбинированной семианилиновой кожей с декоративными вставками из полированного ореха опционально
карты дверей, украшенные комбинированной семианилиновой кожей с декоративными вставками из черной древесины шимамоку опционально
руль с электроприводом регулировки по углу наклона и в продольном направлении, с памятью Стандартное оборудование
руль с подогревом, украшенное комбинированной кожей и декоративными вставками из коричневой древесины шимамоку опционально
руль с подогревом, украшенное комбинированной кожей и декоративными вставками из матового ореха Стандартное оборудование
руль с подогревом, украшенное комбинированной кожей и декоративными вставками из полированного ореха опционально
руль с подогревом, украшенное комбинированной кожей и декоративными вставками из черной древесины шимамоку опционально
кнопки управления адаптивным круиз-контролем (acc) на руле Стандартное оборудование
освещение зоны порогов Стандартное оборудование
подогрев передних и задних (2 ряд) сидений Стандартное оборудование
подогрев и вентиляция передних и задних (2 ряд) сидений Стандартное оборудование
полноразмерное запасное колесо Стандартное оборудование
поясничная поддержка с электроприводом регулировки в двух направлениях на сиденье водителя и переднего пассажира Стандартное оборудование
селектор акпп, украшенный комбинированной кожей и алюминием Стандартное оборудование
сиденья, отделанные перфорированной комбинированной семианилиновой кожей Стандартное оборудование
система комфортной посадки и высадки (изменение положения рулевой колонки и сиденья водителя) Стандартное оборудование
солнцезащитные шторки на окнах задних боковых дверей Стандартное оборудование

Характеристики LX 450d

LX 450d Luxury
тип двигателя дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом и интеркулером, с продольным расположением
рекомендуемое топливо ГП с цетановым числом 48
рабочий объем, см³ 4461
количество и расположение цилиндров 8, V-образно
клапанный механизм 32-клапанный, с двумя верхними распределительными валами (DOHC)
диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86,0 × 96,0
степень сжатия 16,8:1
макс. потужність, к. с. при об./хв. 272/3600
макс. мощность, квт при об. / мин. 200/3600
макс. крутящий момент, н · м при об. / мин. 650/1600-2800
привод постоянный полный
тип коробки передач shestishvidkіsna автоматический
первая передача 3,333
друга передача 1,960
третья передача 1,353
четвертая передача 1,000
п’ята передача 0,728
шестая передача 0,588
задняя передача 3,061
передаточное число главной передачи 3,909
макс. скорость, км / ч 210
розгін до 100 км/год, с 8,6
время преодоления дистанции длиной 400 м с места, с 16.2
экологический стандарт Евро-5
содержание углекислого газа в отработавших газах (в городе), г / км 297
содержание углекислого газа в отработавших газах (за городом), г / км 224
содержание углекислого газа в отработавших газах (смешанный цикл), г / км 250
в городе, л / 100 км 11,2
за городом, л / 100 км 8,5
смешанный цикл, л / 100 км 9,5
экологический стандарт Евро-5
размер колесных дисков 18 дюймов
размер шин 285 / 60R18
передняя подвеска независимая, на сдвоенных параллельных рычагах, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя подвеска зависимая, с четырьмя продольными и одной поперечной тягой с неразрезной балкой, на витых цилиндрических пружинах со стабилизатором поперечной устойчивости
тип шестерня-рейка с переменным передаточным числом и гидроусилителем (VGRS)
число оборотов рулевого колеса (от упора до упора) 3,14
минимальный радиус поворота по колее внешнего колеса, м 6,4
тормоза передние дисковые вентилируемые
задние дисковые вентилируемые
полная масса автомобиля, кг 3350
масса в снаряженном состоянии, кг 2740
допустимая полная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг 3500
допустимая полная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 750
емкость топливного бака, л 93
объем багажного отделение с поднятыми спинками задних сидений, л 701
длина, мм 5065
ширина, мм 1980
высота, мм 1910
колесная база, мм 2850
свес впереди, мм 1025
свес сзади, мм 1190
ширина передней колеи, мм 1650
ширина задней колеи, мм 1645
передний угол свеса (угол заезда), ° 25
задний угол свеса (угол съезда), ° 20
угол поперечной статической устойчивости, ° 44

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О LX 450d

  • Особенности модели

    4,5-литровый 8-цилиндровый V-образный дизельный турбодвигатель нового LX 450d был специально спроектирован как для езды на дальние расстояния, так и для приключений на пересеченной местности. Он развивает максимальную мощность в 272 л. с. и максимальный крутящий момент величиной 650 Н·м. Это передается на все четыре колеса посредством прочной шестискоростной АКПП. Благодаря применению таких инновационных образцов техники, как двойные малоинерционные турбонагнетатели, новейшая топливная система высокого давления (Common Rail) с пьезоинжекторами G3 и системы выбора различных режимов езды нам удалось обеспечить мгновенную реакцию двигателя на действия водителя и соответствие экологическому нормативу EURO 5. Известная по всему миру комфортабельность автомобилей Lexus в очередной раз достигнута благодаря применению гидравлической опоры двигателя, которая уменьшает вибрации, и широкому использованию звукоизоляционных материалов.

     

  • Восьмицилиндровый V-образный дизельный турбодвигатель

    Новый LX 450d оснащен мощным 8-цилиндровым V-образным дизельным двигателем с двумя турбонагнетателями. Он развивает впечатляющий максимальный крутящий момент в 650 Н·м в широком диапазоне оборотов, который передается на колеса через удивительно прочную 8-скоростную автоматическую коробку передач. Этот внедорожник класса «люкс» преодолевает сложные участки на пересеченной местности с такой же легкостью, как и идет на быстрый обгон на трассе.

     

  • Система автоматического регулирования клиренса (X-AHC)

    Современное техническое достижение – система автоматического регулирования клиренса (X-AHC) – обеспечивает превосходные ходовые качества как на автомобильных дорогах, так и на пересеченной местности, регулируя высоту автомобиля. Во время скоростной езды по шоссе система X-AHC уменьшает высоту, чтобы улучшить аэродинамические характеристики. На бездорожье автомобиль становится выше, увеличивается дорожный просвет. Во время остановки и стоянки кузов опускается к земле примерно на 150 мм, чтобы облегчить высадку и посадку.

     

  • Постоянный полный привод

    Незаурядную способность преодолевать препятствия на пересеченной местности в новом LX обеспечивают передний, задний, центральный дифференциалы TORSEN® и надежный постоянный полный привод на все четыре колеса. Для того чтобы обеспечить наилучшее сцепление с дорожным покрытием, дифференциал распределяет крутящий момент от двигателя между отдельными колесами в зависимости от сцепления каждого.

     

  • Тройные светодиодные фары

    В сверхсовременных L-образных фарах использованы одни и те же светодиодные лампы для ближнего и дальнего света. Для того чтобы создать уникальный внешний вид, их подчеркнули дневными ходовыми огнями со встроенными секвентальными сигналами поворота.

     

  • Миниатюрные видеокамеры

    Четыре миниатюрные видеокамеры размещены в стратегически важных местах: на переднем бампере, на обоих боковых зеркалах и задних дверях. Они объединены в cистему кругового обзора (MTM), что позволяет видеть автомобиль с шести разных ракурсов, таким образом обеспечивая маневрирование в малогабаритных местах как в городе, так и на пересеченной местности.

     

  • Светодиодные задние фонари

    L-образные светодиоды в задних фонарях равномерно светятся, напоминая блистание хрусталя, а их верхняя часть украшена выразительными хромированными элементами. Удивительно широкие задние фонари обеспечивают превосходную видимость автомобиля на дороге в темное время суток и оснащены привлекательными секвентальными светодиодными сигналами поворота.

     

  • Особенности

    Удивительно удобные кожаные сиденья, соответствующие современному оформлению салона, обеспечивают дополнительную боковую поддержку. Это особенно важно, когда нужно преодолевать препятствия на пересеченной местности. Во время езды основная информация от бортовых систем поступает на многорежимный экран приборов. Регулировать аудиосистему, микроклимат в салоне и навигационную систему на экране информационно-развлекательного центра с диагональю 31,2 см (12,3 дюйма) позволяет новейшая система дистанционного управления Remote Touch.

     

  • Мастерство исполнения

    Новый LX – это пример безупречного качества: мягкая кожа, замечательные декоративные деревянные вставки в салоне, идеальное окрашивание панелей кузова в несколько слоев, сверкающий и служащий дольше, чем на других внедорожниках. На производстве задействован высококвалифицированный персонал, который контролируют особые мастера-такуми. Их задача – тщательно проверять, чтобы все наши нормативы качества, которые получили многочисленные награды, были соблюдены. После завершения сборки каждый внедорожник Lexus проверяют на плавность и изящество на нашем стенде под названием «Тихий купол». Потом автомобили идут на завершающее испытание – пробную поездку, во время которой все оценивается в комплексе.

     

     

  • Навигационная система

    Насладитесь быстрым и удобным управлением большим количеством функций, включая режим разделенного экрана, увеличение масштаба и объемную графику. В интерфейсе системы вы сможете установить украинский или русский язык, а обновление карт сделать у ближайшего официального дилера Lexus.

     

  • Четырехзонный климат-контроль

    В салоне предусмотрены четыре отдельные температурные зоны: для водителя, пассажиров спереди и на задних боковых сиденьях. Двойной блок кондиционирования воздуха, 28 воздушных диффузоров в постоянном режиме обеспечивают приятный микроклимат в каждой зоне.

     

  • Особенности модели

    Ставя перед собой конечной целью отвлечь серьезные ДТП, инженеры Lexus всегда несут пальму первенства в области разработки средств безопасности и вспомогательных систем для водителя. После тщательных испытаний на крупнейшем в мире автомобильном тренажере новый LX оснащен принципиально новой комплексной системой средств безопасности под названием Lexus Safety System +. В ней объединены такие средства, как cистема предаварийной безопасности (PCS), система помощи удержания в выбранной полосе (LKA), что помогает водителю не сбиться с курса, система адаптивного дальнего света (AHS), что пригодится в темное время суток, и адаптивный круиз-контроль, регулирующий скорость движения в соответствии со скоростью транспортного средства, движущегося в попутном направлении впереди.

     

  • Очень прочные конструкции

    Изрядная прочность и чрезвычайная жесткость при кручении крайне необходимы для того, чтобы обеспечить наилучшие характеристики для езды по пересеченной местности. Новый LX и здесь выводит представление об этих параметрах на совершенно новый уровень. По сравнению с предыдущими моделями применена гораздо более прочная сталь горячего формования, а силовой каркас существенно укреплен. Такая чрезвычайно прочная конструкция незаменима на бездорожье, делая LX удивительно безопасным и выносливым автомобилем.

     

  • Система предаварийной безопасности

    Радар миллиметрового диапазона и бортовой компьютер рассчитывают риск столкновения с транспортным средством впереди. Если риск большой, водитель получает аудиовизуальные предупреждения, а в тормозной системе повышается давление. Когда столкновение считается неизбежным, при необходимости тормоза будут применены автоматически, и на передних сиденьях будут натянуты ремни безопасности.

     

  • Система мониторинга "слепых" зон

    Миниатюрные радары системы мониторинга «слепых» зон (BSM), встроенные в задний бампер, обнаруживают транспортные средства на соседних полосах, которые не видны в боковых зеркалах заднего обзора. Если водитель включает сигнал поворота, чтобы продемонстрировать свое намерение перестроиться, а в это время в «слепую» зону попадает другое траспортное средство, в зеркале с соответствующей стороны замигает предупредительный огонек.

    Система оповещения о приближении автомобилей во время движения задним ходом (RCTA) применяет радары системы BSM, чтобы выявлять автомобили, которые приближаются к зоне сразу за машиной, которая стоит на стоянке. При необходимости она предупреждает водителя с помощью звукового и мигающего сигнала в боковых зеркалах.

     

  • Поглощение энергии

    Во время работы над новым LX инженеры-конструкторы Lexus поработали над тем, чтобы улучшить эффективность поглощения кинетической энергии, выделяемой при столкновении. Эта характеристика при обычных условиях противоречит прочности конструкции и устойчивости к кручению. Достичь этого без ущерба для поглощения энергии удара им удалось благодаря применению полностью нового принципа. Способность LX поглощать и рассеивать кинетическую энергию, выделяемую при серьезном столкновении, выводит представление о таком параметре для автомобилей этого класса на совершенно новый уровень.

     

  • Удержание в избранной полосе движения

    В системе помощи удержания в полосе (LKA) использована видеокамера на лобовом стекле, которая следит за положением автомобиля в выбранной полосе движения. Для предотвращения случайного съезда с полосы система LKA применяет звуковое предупреждение и задействует вибромеханизм на руле, чтобы привлечь внимание водителя.

     

ФОТО И ВИДЕО

ПОЗНАКОМЬТЕСЬ ПОБЛИЖЕ С LX 450d

Создан нами новый LX олицетворяет совершенный флагман внедорожник, предлагает своему владельцу чрезвычайный уровень роскоши и изящества, а также возможность передвигаться как города, так и по пересеченной местности.

Садайоси Кояри, главный конструктор LX