• Модельный ряд
  • Услуги
  • Сервис
  • О компании

Обновленный LX 570

Икона стиля среди внедорожников класса "Люкс". Непревзойденное сочетание силы, мощи и утонченной роскоши.

В оформлении нового Lexus LX безупречно сочетаются черты мощного внедорожника и сила, скрытая под капотом. В салоне вы будете приятно удивлены изысканным оформлением каждой детали, начиная с удивительно удобных сидений, обитых мягкой кожей, и заканчивая новаторской системой микроклимата Lexus Climate Concierge. Прежде всего LX подарит водителю и пассажирам (до 8 человек) полную свободу передвижения. Перед вами результат нашей длительной серии испытаний, во время которых LX преодолел более 1300000 км в различных регионах мира. И, надо сказать, нам все удалось как нельзя лучше: LX подтверждает, что мы не останавливаемся до тех пор, пока не создадим что-то чрезвычайное!

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ

ПОЛУЧИТЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ И СРАВНИТЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Обзор
  • Комплектация
  • Характеристики

LX 570 Luxury + Акция - 3 631 815 грн.

ОТ 4 104 095 грн

LX 570 Sport + Акция - 3 730 991 грн.

ОТ 4 389 995 грн

Стандартное и доп. оснащение LX 570

LX 570 Luxury + Акция - 3 631 815 грн.
LX 570 Sport + Акция - 3 730 991 грн.
21-дюймовые легкосплавные колесные диски (шины 275 / 50r21) Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
автоматическая коррекция угла наклона фар Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
автомобильная сигнализация, иммобилайзер двигателя, датчик проникновения в салон Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
бисвитлодиодни фары с системой адаптивного дальнего света (ahs) и секвентальной светодиодными сигналами поворота Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
боковые зеркала обратного вида с электроприводом регулировки (с памятью) и сборки, обогревом, електрохромовим покрытием (предотвращает ослепление) и встроенными в корпус сигналами поворота Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
выдвижные высоконапорные очистители фар Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
датчики парковки спереди и сзади Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
дополнительный топливный бак на 45 л Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
задние тормозные диски, 345 мм Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
задний бампер с подножкой Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
ключ-карта (величиной с кредитную карточку) Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
комбинированные светодиодные задние фонари с секвентальной светодиодными сигналами поворота Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
передние противотуманные фары со светодиодными лампами Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
подогрев лобового стекла Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
рейлинги на крыше Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
светодиодные дневные ходовые огни Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
светодиодные лампы освещения поворотов Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
система кругового обзора с четырьмя камерами и ассистентом помощи при парковке (mtm) Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
стеклоочистители лобового стекла с датчиком дождя Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
стеклянный люк в крыше с электроприводом регулировки Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
тонированное стекло на задней окнах Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
система помощи удержания в полосе (lka) при движении с активированным адаптивным круиз-контролем Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
система курсовой устойчивости автомобиля (vsc) Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
адаптивная система регулировки жесткости подвески (avs) Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
адаптивный круиз-контроль (acc) Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
активная противобуксовочная система (a-trc) Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
антиблокировочная тормозная система abs, что приспособлена для езды по пересеченной местности Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
электромеханическое парковочный тормоз (epb) Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
электронная система распределения тормозного усилия (ebd) Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
рулевое управление с переменным передаточным числом vgrs Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
усилитель экстренного торможения (bas) Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
система адаптации движения под определенное покрытие (multi-terrain select) Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
система активного регулирования дорожного просвета (x-ahc) Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
система помощи начала движения на подъеме (hac) Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
система помощи при повороте на бездорожье ota Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
система помощи при движении по бездорожью (crawl control) Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
система мониторинга «слепых» зон (bsm) с система оповещения о приближении автомобилей при сдаче назад (rcta) Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
система предаварийном безопасности (pcs) Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
система предупреждения о состоянии давления в шинах (tpws) Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
центральный дифференциал torsen lsd Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
выключатель подушки безопасности переднего пассажира Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
двухступенчатые фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности на втором ряду сидений, боковые щитовые подушки безопасности, раскрывающиеся на всю длину салона Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
крепления стандарта isofix для детских кресел на боковых задних сиденьях Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
напоминание о незастибнути ремни безопасности на передних сиденьях (аудиосигнал и контрольная лампа) Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
передние сиденья имеют конструкцию, предотвращает хлыстовой травмы, с активными подголовниками Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
подушки безопасности для защиты коленей водителя и переднего пассажира Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
ремни безопасности на передних сиденьях с предварительным натяжением и силовыми ограничителями Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
ремни безопасности на боковых сиденьях второго ряда с предварительным натяжением и силовыми ограничителями Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
автоматическая блокировка дверей Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
центральный замок с двойной блокировкой дверей Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
аудиосистема mark levinson, 19 динамиков Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
многорежимный экран с диагональю 10,7 см в комбинации приборов Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
индикатор экономического режима eco Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
кнопки на руле для управления информационно-развлекательной системой, бортовым компьютером, телефоном и системой распознавания голосовых команд Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
возможность подключить мобильный телефон к системе бортового связи и акустической системы по каналу bluetooth Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
навигационная система lexus Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
устройство беспроводной подзарядки смартфонов Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
разъем hdmi Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
разъем usb и разъем aux для подключения внешних портативных устройств Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
развлекательная система для задних пассажиров с двумя дисплеями с диагональю 29,5 см и пультом дистанционного управления Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
система проекциии на лобовое стекло (head-up display) Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
циферблатных (аналоговый) часы с функцией gps Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
цифровое радио (dab) Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
чотиризональний климат-контроль (кондиционер воздуха и отопитель салона с автоматическим управлением) Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
lexus climate concierge - автоматическая система управления климат-контролем, подогревом руля и вентиляцией сидений Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
рычаги переключения передач на руле Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
водительское сиденье с электроприводом регулировки с памятью и регулируемой длиной подушки сиденья и сиденья переднего пассажира с электроприводом регулировки Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
декоративные вставки из коричневой древесины шимамоку на передней панели ОпциональноОпционально
декоративные вставки из коричневой древесины шимамоку на центральной консоли ОпциональноОпционально
декоративные вставки из матового ореха на передней панели Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
декоративные вставки из матового ореха на центральной консоли Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
декоративные вставки из полированного ореха на передней панели ОпциональноОпционально
декоративные вставки из полированного ореха на центральной консоли ОпциональноОпционально
декоративные вставки из черной древесины шимамоку на передней панели ОпциональноОпционально
декоративные вставки из черной древесины шимамоку на центральной консоли ОпциональноОпционально
зеркало обратного вида с електрохромовим покрытием (предотвращает ослепление) Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
электронная система бесключевого доступа smart entry и кнопка пуска двигателя start Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
електропривoд верхней части двери багажника Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
задний центральный подлокотник с декоративными вставками из коричневой древесины шимамоку с подстаканниками, вещевым отсеком и блоком управления климат-контролем ОпциональноОпционально
задний центральный подлокотник с декоративными вставками из матового ореха с подстаканниками, вещевым отсеком и блоком управления климат-контролем Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
задний центральный подлокотник с декоративными вставками из полированного ореха с подстаканниками, вещевым отсеком и блоком управления климат-контролем ОпциональноОпционально
задний центральный подлокотник с декоративными вставками из черной древесины шимамоку с подстаканниками, вещевым отсеком и блоком управления климат-контролем ОпциональноОпционально
карты дверей, украшенные комбинированной семианилиновой кожей с декоративными вставками из коричневой древесины шимамоку ОпциональноОпционально
карты дверей, украшенные комбинированной семианилиновой кожей с декоративными вставками из матового ореха Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
карты дверей, украшенные комбинированной семианилиновой кожей с декоративными вставками из полированного ореха ОпциональноОпционально
карты дверей, украшенные комбинированной семианилиновой кожей с декоративными вставками из черной древесины шимамоку ОпциональноОпционально
руль с электроприводом регулировки по углу наклона и в продольном направлении, с памятью Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
руль с подогревом, украшенное комбинированной кожей и декоративными вставками из коричневой древесины шимамоку ОпциональноОпционально
руль с подогревом, украшенное комбинированной кожей и декоративными вставками из матового ореха Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
руль с подогревом, украшенное комбинированной кожей и декоративными вставками из полированного ореха опциональноопционально
руль с подогревом, украшенное комбинированной кожей и декоративными вставками из черной древесины шимамоку ОпциональноОпционально
кнопки управления адаптивным круиз-контролем (acc) на руле Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
комплект из двух наушников для задних пассажиров Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
освещение зоны порогов Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
охлаждаемый бокс в переднем центральном подлокотнике Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
подогрев передних и задних (2 ряд) сидений Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
подогрев и вентиляция передних и задних (2 ряд) сидений Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
полноразмерное запасное колесо Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
поясничная поддержка с электроприводом регулировки в двух направлениях на сиденье водителя и переднего пассажира Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
селектор акпп, украшенный комбинированной кожей и алюминием Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
сиденья, отделанные перфорированной комбинированной семианилиновой кожей Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
система комфортной посадки и высадки (изменение положения рулевой колонки и сиденья водителя) Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
солнцезащитные шторки на окнах задних боковых дверей Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
шторка багажного відділення Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование

Характеристики LX 570

LX 570 Luxury + Акция - 3 631 815 грн.
LX 570 Sport + Акция - 3 730 991 грн.
тип двигателя бензиновый, четырехтактный, с продольным расположениембензиновый, четырехтактный, с продольным расположением
рекомендуемое топливо бензин с октановым числом 95 или вышебензин с октановым числом 95 или выше
рабочий объем, см³ 56635663
количество и расположение цилиндров 8, V-образно8, V-образно
клапанный механизм 32-клапанный, с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i32-клапанный, с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i
диаметр цилиндра и ход поршня, мм 94,0 × 102,094,0 × 102,0
степень сжатия 10,2:110,2:1
макс. потужність, к. с. при об./хв. 367/5600367/5600
макс. мощность, квт при об. / мин. 270/5600270/5600
макс. крутящий момент, н · м при об. / мин. 530/3200530/3200
привод постоянный полныйпостоянный полный
тип коробки передач восьмишвидкісна автоматичнавосьмишвидкісна автоматична
первая передача 4,7954,795
друга передача 2,8112,811
третья передача 1,8441,844
четвертая передача 1,4291,429
п’ята передача 1,2131,213
шестая передача 1,0001,000
седьмая передача 0,8170,817
восьмая передача 0,6720,672
задняя передача 3,7853,785
передаточное число главной передачи 3,3073,307
макс. скорость, км / ч 210210
розгін до 100 км/год, с 7,77,7
время преодоления дистанции длиной 400 м с места, с 16.116.1
экологический стандарт Евро-5Евро-5
содержание углекислого газа в отработавших газах (в городе), г / км 470470
содержание углекислого газа в отработавших газах (за городом), г / км 255255
содержание углекислого газа в отработавших газах (смешанный цикл), г / км 334334
в городе, л / 100 км 20,920,9
за городом, л / 100 км 10,910,9
смешанный цикл, л / 100 км 14,414,4
экологический стандарт Евро-5Евро-5
размер колесных дисков 21 дюйм21 дюйм
размер шин 275 / 50R21275 / 50R21
передняя подвеска независимая, на сдвоенных параллельных рычагах, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивостинезависимая, на сдвоенных параллельных рычагах, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя подвеска зависимая, с четырьмя продольными и одной поперечной тягой с неразрезной балкой, на витых цилиндрических пружинах со стабилизатором поперечной устойчивостизависимая, с четырьмя продольными и одной поперечной тягой с неразрезной балкой, на витых цилиндрических пружинах со стабилизатором поперечной устойчивости
тип шестерня-рейка с переменным передаточным числом и гидроусилителем (VGRS)шестерня-рейка с переменным передаточным числом и гидроусилителем (VGRS)
число оборотов рулевого колеса (от упора до упора) 3,143,14
минимальный радиус поворота по колее внешнего колеса, м 6,46,4
тормоза передние дисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
задние дисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
полная масса автомобиля, кг 33503350
масса в снаряженном состоянии, кг 2510-27402510-2740
емкость топливного бака, л 93 (основной) / 45 (дополнительный)93 (основной) / 45 (дополнительный)
объем багажного отделение с поднятыми спинками задних сидений, л 701701
длина, мм 50655065
ширина, мм 19801980
высота, мм 19101910
колесная база, мм 28502850
свес впереди, мм 10251025
свес сзади, мм 11901190
ширина передней колеи, мм 16501650
ширина задней колеи, мм 16501650
передний угол свеса (угол заезда), ° 2525
задний угол свеса (угол съезда), ° 2020
угол поперечной статической устойчивости, ° 4444

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О LX 570

  • Особенности модели

    5,7-литровый 8-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель нового LX 570 был специально спроектирован как для езды на дальние расстояния, так и для приключений на пересеченной местности. Он развивает максимальную мощность в 367 л.с. и максимальный крутящий момент величиной 530 Н·м, что передается на все четыре колеса посредством прочной восьмискоростной АКПП. Водители оценят стремительную и одновременно плавную смену передач, пока LX 570 будет разгоняться с места до 100 км/ч за 7,7 секунд. Он может развивать максимальную скорость в 210 км/ч (ограничена электроникой). Головка блока цилиндров изготовлена из легкого и одновременно прочного алюминиевого сплава, который станет залогом его надежности и долговечности.

     

  • 21-дюймовые легкосплавные диски

    Роскошные легкосплавные диски с десятью спицами подчеркивают динамичный внешний вид нового LX 570. Для них предусмотрены низкопрофильные шины размером 275/50 R21.

     

  • Система автоматического регулирования клиренса (X-AHC)

    Современное техническое достижение – система автоматического регулирования клиренса (X-AHC) – обеспечивает превосходные ходовые качества как на автомобильных дорогах, так и на пересеченной местности, регулируя высоту автомобиля. Во время скоростной езды по шоссе система X-AHC уменьшает высоту, чтобы улучшить аэродинамические характеристики. На бездорожье автомобиль становится выше, увеличивается дорожный просвет. Во время остановки и стоянки кузов опускается к земле примерно на 150 мм, чтобы облегчить высадку и посадку.

     

  • Алюминиевые рейлинги на крыше

    На крыше нового LX 570 предусмотрено интегрированные рейлинги. Они не только подчеркнут внешний вид автомобиля, но и позволят вам устанавливать оборудование, чтобы перевозить лыжи, велосипеды или доски для серфинга.

     

  • Светодиодные задние фонари

    L-образные светодиоды в задних фонарях равномерно светятся, напоминая блистание хрусталя, а их верхняя часть украшена выразительными хромированными элементами. Удивительно широкие задние фонари обеспечивают превосходную видимость автомобиля на дороге в темное время суток и оснащены привлекательными секвентальными светодиодными сигналами поворота.

     

  • Постоянный полный привод

    Незаурядную способность преодолевать препятствия на пересеченной местности в новом LX обеспечивают передний, задний, центральный дифференциалы TORSEN® и надежный постоянный полный привод на все четыре колеса. Для того чтобы обеспечить наилучшее сцепление с дорожным покрытием, дифференциал распределяет крутящий момент от двигателя между отдельными колесами в зависимости от сцепления каждого.

     

     

  • Тройные светодиодные фары

    В сверхсовременных L-образных фарах использованы одни и те же светодиодные лампы для ближнего и дальнего света. Для того чтобы создать уникальный внешний вид, их подчеркнули дневными ходовыми огнями со встроенными секвентальными сигналами поворота.

     

  • Восьмицилиндровый V-образный бензиновый двигатель

    LX 570 оснащен 5,7-литровым 8-цилиндровым бензиновым двигателем – крупнейшим из устанавливаемых на автомобили Lexus. Теперь для него предусмотрена восьмискоростная автоматическая коробка передач. Широкий диапазон передаточных чисел обеспечивает динамичный разгон и экономное потребление топлива на высоких скоростях. Для того чтобы обеспечить комфортабельность в салоне во время езды на флагмане внедорожников Lexus, число, расположение и поверхности зубьев шестерен были тщательно спроектированы, чтобы свести шум от работы трансмиссии к минимуму.

     

  • Восьмицилиндровый V-образный бензиновый двигатель

    LX 570 оснащен 5,7-литровым 8-цилиндровым бензиновым двигателем – крупнейшим из устанавливаемых на автомобили Lexus. Теперь для него предусмотрена восьмискоростная автоматическая коробка передач. Широкий диапазон передаточных чисел обеспечивает динамичный разгон и экономное потребление топлива на высоких скоростях. Для того чтобы обеспечить комфортабельность в салоне во время езды на флагмане внедорожников Lexus, число, расположение и поверхности зубьев шестерен были тщательно спроектированы, чтобы свести шум от работы трансмиссии к минимуму.

     

  • Четырехзонный климат-контроль

    В салоне предусмотрены четыре отдельные температурные зоны: для водителя, пассажиров спереди и на задних боковых сиденьях. Двойной блок кондиционирования воздуха, 28 воздушных диффузоров в постоянном режиме обеспечивают приятный микроклимат в каждой зоне.

  • Охлаждающий бокс в подлокотнике

    Под крышкой переднего центрального подлокотника предусмотрен бокс для охлаждения напитков в жаркие дни.

     

  • Проекционный дисплей на лобовом стекле

    Работая над новым LX, наши конструкторы стремились упростить предоставление информации водителю. Основные данные с помощью проектора выводятся на широкоформатный дисплей с диагональю 25,4 см (10 дюймов), расположенный в нижней части лобового стекла перед водителем.

     

  • Миниатюрные видеокамеры

    Четыре миниатюрные видеокамеры размещены в стратегически важных местах: на переднем бампере, на обоих боковых зеркалах и задних дверях. Они объединены в cистему кругового обзора (MTM), что позволяет видеть автомобиль с шести разных ракурсов, таким образом обеспечивая маневрирование в малогабаритных местах как в городе, так и на пересеченной местности.

  • Навигационная система

    Насладитесь быстрым и удобным управлением большим количеством функций, включая режим разделенного экрана, увеличение масштаба и объемную графику. В интерфейсе системы вы сможете установить украинский или русский язык, а обновление карт сделать у ближайшего официального дилера Lexus.

     

  • Аудиосистема MARK LEVINSON

    Система пространственного звуковоспроизведения Mark Levinson ® с 19 динамиками обеспечивает в салоне звук не хуже, чем в домашнем кинотеатре. В системе предусмотрены радиоприемник, работающий в диапазонах AM/FM, и проигрыватель DVD- и компакт-дисков. Максимальная мощность системы – 750 Вт.

     

  • Развлекательная система для пассажиров сзади

    Пассажиры на заднем ряду сидений смогут насладиться развлечениями не хуже, чем в домашнем кинотеатре. На каждом из двух экранов с диагональю 29,5 см (11,6 дюйма) можно проигрывать отдельные фильмы или видеоигры. Звук передается через наушники или динамики. Для управления системой предусмотрен отдельный пульт.

     

  • Мастерство исполнения

    Новый LX – это пример безупречного качества: мягкая кожа, замечательные декоративные деревянные вставки в салоне, идеальное окрашивание панелей кузова в несколько слоев, сверкающий и служащий дольше, чем на других внедорожниках. На производстве задействован высококвалифицированный персонал, который контролируют особые мастера-такуми. Их задача – тщательно проверять, чтобы все наши нормативы качества, которые получили многочисленные награды, были соблюдены. После завершения сборки каждый внедорожник Lexus проверяют на плавность и изящество на нашем стенде под названием «Тихий купол». Потом автомобили идут на завершающее испытание – пробную поездку, во время которой все оценивается в комплексе.

     

  • Особенности модели

    Ставя перед собой конечной целью отвлечь серьезные ДТП, инженеры Lexus всегда несут пальму первенства в области разработки средств безопасности и вспомогательных систем для водителя. После тщательных испытаний на крупнейшем в мире автомобильном тренажере новый LX оснащен принципиально новой комплексной системой средств безопасности под названием Lexus Safety System +. В ней объединены такие средства, как cистема предаварийной безопасности (PCS), система помощи удержания в выбранной полосе (LKA), что помогает водителю не сбиться с курса, система адаптивного дальнего света (AHS), что пригодится в темное время суток, и адаптивный круиз-контроль, регулирующий скорость движения в соответствии со скоростью транспортного средства, движущегося в попутном направлении впереди.

     

  • Система мониторинга "слепых" зон

    Миниатюрные радары системы мониторинга «слепых» зон (BSM), встроенные в задний бампер, обнаруживают транспортные средства на соседних полосах, которые не видны в боковых зеркалах заднего обзора. Если водитель включает сигнал поворота, чтобы продемонстрировать свое намерение перестроиться, а в это время в «слепую» зону попадает другое траспортное средство, в зеркале с соответствующей стороны замигает предупредительный огонек.

    Система оповещения о приближении автомобилей во время движения задним ходом (RCTA) применяет радары системы BSM, чтобы выявлять автомобили, которые приближаются к зоне сразу за машиной, которая стоит на стоянке. При необходимости она предупреждает водителя с помощью звукового и мигающего сигнала в боковых зеркалах.

     

  • Поглощение энергии

    Во время работы над новым LX инженеры-конструкторы Lexus поработали над тем, чтобы улучшить эффективность поглощения кинетической энергии, выделяемой при столкновении. Эта характеристика при обычных условиях противоречит прочности конструкции и устойчивости к кручению. Достичь этого без ущерба для поглощения энергии удара им удалось благодаря применению полностью нового принципа. Способность LX поглощать и рассеивать кинетическую энергию, выделяемую при серьезном столкновении, выводит представление о таком параметре для автомобилей этого класса на совершенно новый уровень.

     

  • Система предаварийной безопасности

    Радар миллиметрового диапазона и бортовой компьютер рассчитывают риск столкновения с транспортным средством впереди. Если риск большой, водитель получает аудиовизуальные предупреждения, а в тормозной системе повышается давление. Когда столкновение считается неизбежным, при необходимости тормоза будут применены автоматически, и на передних сиденьях будут натянуты ремни безопасности.

     

     

  • Очень прочные конструкции

    Изрядная прочность и чрезвычайная жесткость при кручении крайне необходимы для того, чтобы обеспечить наилучшие характеристики для езды по пересеченной местности. Новый LX и здесь выводит представление об этих параметрах на совершенно новый уровень. По сравнению с предыдущими моделями применена гораздо более прочная сталь горячего формования, а силовой каркас существенно укреплен. Такая чрезвычайно прочная конструкция незаменима на бездорожье, делая LX удивительно безопасным и выносливым автомобилем.

     

ФОТО И ВИДЕО

ПОЗНАКОМЬТЕСЬ ПОБЛИЖЕ С LX 570

Создан нами новый LX олицетворяет совершенный флагман внедорожник, предлагает своему владельцу чрезвычайный уровень роскоши и изящества, а также возможность передвигаться как города, так и по пересеченной местности.

Садайоси Кояри, главный конструктор LX