• Модельный ряд
  • Услуги
  • Сервис
  • О компании

Обновленная модель GS

Откройте для себя рокот турбодвигателя и плавность восьмискоростной АКПП

Сердцем обновленного седана бизнес-класса GS 200t, что позволит вам идеально вписываться в самые сложные повороты и комфортно путешествовать, является динамический 2-литровый бензиновый двигатель с турбокомпрессором. Он развивает максимальную мощность в 245 л.с., что подается на задние тяговые колеса. Благодаря новаторскому блоку впрыска топлива D-4ST нам удалось обеспечить экономное потребление горючего и мгновенный крутящий момент. GS 200t оснащен восьмискоростной автоматической коробкой передач, что позволяет ему быстро разгоняться (с места до 100 км/ч за 7,3 с) и набирать максимальную скорость в 230 км/ч. Для КПП предусмотрен ручной режим изменения передач. Кроме того, вы сможете выбирать из различных режимов езды: ECO, NORMAL или SPORT.

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ

ПОЛУЧИТЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ И СРАВНИТЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Обзор
  • Комплектация
  • Характеристики

GS 200t Business+

  • 17-дюймовые легкосплавные диски (шины размером 225/50 R17)
  • Разгон до 100 км/ч, с - 7,3
  • В городе, л/100 км - 11,1

ОТ 1 416 302 грн

GS 200t F SPORT

  • 17-дюймовые легкосплавные диски (шины размером 225/50 R17)
  • Разгон до 100 км/ч, с - 7,3
  • В городе, л/100 км - 11,1

ОТ 1 579 346 грн

Стандартное и доп. оснащение GS 200t

GS 200t Business+
GS 200t F SPORT
18-дюймовые легкосплавные диски (шины размером 235/45 r18) Не доступноНе доступно
17-дюймовые легкосплавные диски (шины размером 225/50 r17) Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
аэродинамический улучшенный дизайн заднего бампера Не доступноНе доступно
f-sport логотип на переднем крыле Не доступноНе доступно
автоматический корректор угла наклона светового луча фар Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
автомобильная сигнализация, иммобилайзер двигателя Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
боковые зеркала с обогревом, электроприводом регулировки и складывания и электрохромным покрытием (предотвращает ослепление) Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
выдвижные омыватели передних фар высокого давления Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
водоотталкивающее покрытие стекол в окнах передних дверей Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
датчик света с функцией задержки выключения фар после закрытия автомобиля Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
доводчик крышки багажника (с электроприводом) Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
электромеханический парковочный тормоз (epb) Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
задние фонари и стоп-сигналы со светодиодными лампами Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
задний спойлер Не доступноНе доступно
парковочные датчики спереди и сзади Не доступноНе доступно
подогрев лобового стекла (зона щеток) Стандартное оборудование Не доступноСтандартное оборудование Не доступно
указатели поворота в наружных боковых зеркалах обратного обзора Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
светодиодные дневные ходовые огни Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
светодиодные задние комбинированные фонари Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
светодиодные противотуманные фары Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
стеклоочистители лобового стекла с датчиком дождя Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
временное запасное колесо Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
фары со светодиодными лампами ближнего и дальнего света Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
система курсовой устойчивости автомобиля vsc Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
передние фары, тройной l-образный светодиод Не доступноНе доступно
адаптивная система регулировки жесткости подвески avs Не доступноНе доступно
антиблокировочная тормозная система (abs) Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
переключатель режимов езды: eco / comfort / normal / sport s / sport s + Не доступноНе доступно
переключатель режимов езды: eco / normal / sport Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
усилитель руля с системой регулирования электропривода в зависимости от скорости движения Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
противобуксовочная система (trc) Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
система помощи начала движения на подъеме (hac) Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
система комплексного управления динамикой автомобиля (vdim) Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
система предупреждения о состоянии давления в шинах (tpws) Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
10 подушек безопасности Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
выключатель подушки безопасности переднего пассажира Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
звуковое и визуальное предупреждение о незастегнутом ремне безопасности на передних сиденьях Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
ремни безопасности с предварительным натяжением и силовыми ограничителями на передних и боковых задних сиденьях Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
дверные вставки, алюминиевые Не доступноНе доступно
аудиосистема lexus с радиоприемником и проигрывателем dvd-дисков, 12 динамиков Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
многорежимный экран с диагональю 10,7 см в комбинации приборов Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
кнопки на руле для управления аудиосистемой, бортовым компьютером и телефоном Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
цветной экран emv с диагональю 20,32 см (8 дюймов) с системой дистанционного управления remote touch Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
возможность подключить мобильный телефон к системе бортовой связи по каналу bluetooth Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
разъем usb и разъем aux для подключения внешних портативных устройств Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
розетки на 12 в в передней и задней частях салона Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
система помощи при парковке с камерой обратного обзора и графическими подсказками Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
3-спицевой руль (перфорированная кожа ) с эмблемой f sport Не доступноНе доступно
приборная панель декор, алюминий Не доступноНе доступно
f sport, сиденья, отделанные комбинированной кожей Не доступноНе доступно
переднее сиденье с подержкой поясницы, электрически регулируемое, 4 положения (водитель)/2 положения Не доступноНе доступно
передние сиденья, 16 положений (d) и 10 положений (р), электрически регулируемые с памятью Не доступноНе доступно
рычаг переключения передач, перфорированная кожа, дизайн f sport Не доступноНе доступно
алюминиевые накладки на пороги передних и задних дверей Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
аналоговые часы lexus со светодиодной подсветкой Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
двухзональная система микроклимата в салоне Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
декоративные вставки из дерева на картах дверей Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
декоративные вставки из дерева на передней панели Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
зеркало заднего вида с электрохромным покрытием (предотвращает ослепление) Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
электронная система бесключевого доступа smart entry Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
электропривод подъема и опускания передних и задних окон с автоматическим доведением Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
руль с электроприводом регулировки по высоте и глубине, с рычагами переключения передач Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
руль трехспицевый, украшен комбинированной кожей, с подогревом Не доступноНе доступно
кнопка пуска двигателя Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
круиз-контроль (система автоматического удержания постоянной скорости) Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
накладки на пороги дверей f sport Не доступноНе доступно
обивка сидений из комбинированной кожи Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
освещение зоны порогов Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
перфорированные спортивные алюминиевые накладки на педали Не доступноНе доступно
подогрев и вентиляция передних сидений Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
подлокотник передний Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
подлокотник посередине задних сидений Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
воздушный фильтр, задерживающий аллергенные частицы в воздухе Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
поясничная поддержка на сиденьях водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировки положения Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
режим автоматической рециркуляции воздуха в салоне Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
селектор кпп, украшенный комбинированной кожей Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
сиденья водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировки положения, с памятью для сидения водителя Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
система комфортной посадки-высадки (автоматический отвод руля и сидения водителя) Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование
трехспицевый руль, отделанный комбинированной кожей Стандартное оборудованиеСтандартное оборудование

Характеристики GS 200t

GS 200t Business+
GS 200t F SPORT
тип двигателя бензиновый, четырехтактный, с поперечным расположениембензиновый, четырехтактный, с поперечным расположением
рекомендуемое топливо бензин с октановым числом 95 или вышебензин с октановым числом 95 или выше
рабочий объем, см³ 19981998
количество и расположение цилиндров 4, рядно4, рядно
клапанный механизм 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i, цепная передача16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i, цепная передача
диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86,0 × 86,086,0 × 86,0
степень сжатия 10,0:110,0:1
макс. мощность, л.с. при об. / мин. 245/5800245/5800
макс. мощность, квт при об. / мин. 180/5800180/5800
макс. крутящий момент, н · м при об. / мин. 350/1650-4400350/1650-4400
привод заднийзадний
тип коробки передач восьмискоросная автоматичнавосьмискоросная автоматична
первая передача 4,5964,596
вторая передача 2,7242,724
третья передача 1,8631,863
четвертая передача 1,4641,464
пятая передача 1,2311,231
шестая передача 1,0001,000
седьмая передача 0,8240,824
восьмая передача 0,6850,685
задняя передача 4,0564,056
макс. скорость, км/ч 230230
разгон до 100 км/ч, с 7,37,3
время преодоления дистанции длиной 400 м с места, с 15,215,2
коэффициент лобового сопротивления 0,270,27
экологический стандарт Евро 6Евро 6
содержание углекислого газа в отработавших газах (в городе), г / км --
содержание углекислого газа в отработавших газах (за городом), г / км --
содержание углекислого газа в отработавших газах (смешанный цикл), г / км 183183
в городе, л/100 км 11,111,1
за городом, л/100 км 6,16,1
смешанный цикл, л/100 км 7,97,9
экологический стандарт Евро 6Евро 6
размер колесных дисков 17 дюймов17 дюймов
размер шин 225 / 50R17225 / 50R17
передняя подвеска Независимо, двухвеснаяНезависимо, двухвесная
тип шестерня-рейка с электроусилителемшестерня-рейка с электроусилителем
число оборотов рулевого колеса (от упора до упора) 2,82,8
минимальный радиус поворота по колее внешнего колеса, м 5,35,3
тормоза передние дисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
задние дисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
полная масса автомобиля, кг 21702170
масса в снаряженном состоянии, кг 1665-17451665-1745
допустимая полная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг 16001600
допустимая полная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 750750
емкость топливного бака, л Объем багажного отделения, лОбъем багажного отделения, л
длина, мм 48804880
ширина, мм 18401840
высота, мм 14551455
колесная база, мм 28502850
свес впереди, мм 900900
свес сзади, мм 11301130
ширина передней колеи, мм 15751575
ширина задней колеи, мм 15901590
минимальный дорожный просвет (клиренс), мм 130130

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О GS 200t

  • ОСОБЕННОСТИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

    GS - это совершенно новый тип седанов Lexus. Во время работы инженеры-конструкторы тестировали его на специальном испытательном стенде, после чего автомобиль преодолел совокупное расстояние в более 1600000 км, прежде чем отправиться в серийное производство. Сначала мы сделали шасси устойчивыми к скручиванию, установили новые амортизаторы и внедрили сзади новую многорычажную подвеску. После этого, чтобы улучшить динамику и управляемость, мы изменили аэродинамический профиль кузова, чтобы поток воздуха плотнее прилегал к поверхности. Не забыли мы и о комфортабельности салона, которой так славятся автомобили Lexus. На днище мы установили обтекаемые накладки, а на задних фонарях предусмотрели дефлекторы. Благодаря этому удалось улучшить устойчивость и уменьшить шум ветра.

  • УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ ПОДВЕСКА

    Передняя подвеска со сдвоенным поперечным рычагом имеет детали из кованого алюминиевого сплава и усовершенствованную конструкцию, благодаря чему она теперь легче и быстрее реагирует на смену дорожного покрытия. Благодаря существенным изменениям в конструкции удалось улучшить управляемость и комфорт в салоне.

    Благодаря усовершенствованию геометрии и схемы многорычажной задней подвески нам удалось существенно улучшить стабильность движения на прямой и при вхождении в повороты. Комбинирование высокопрочных стальных, литых под давлением и кованых алюминиевых деталей способствовало уменьшению массы конструкции, одновременно укрепив ее и сделав более точной.

  • ПРОЧНОЕ ШАССИ

    Обновленный GS подарит вам динамические и увлекательные поездки, в частности благодаря своему модернизированному шасси, которое стало более жестким к скручиванию. Это автомобиль, который обеспечит вам настоящее чувство уверенности за рулем, а его шасси удивит вас большой управляемостью!

  • ОСОБЕННОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ САЛОНА

    Чтобы почувствовать превосходное качество обновленного GS, стоит только коснуться украшенного комбинированной кожей руля с прекрасными контрастными швами или алюминиевых органов управления аудиосистемой, изготовленных на высокоточном оборудовании. Блестящие крашеные панели кузова были отполированы вручную (это длительный процесс, который обычно применяют при производстве автомобилей на заказ) и проверены визуально, а также с использованием электроники, чтобы гарантировать идеальное качество покрытия. Модели GS собирают на том же заводе, где раньше был изготовлен наш легендарный суперкар Lexus LFA. За процессом производства следят специально обученные мастера-такуми. Они тщательно проверяют каждый автомобиль на соответствие нашим высоким нормативам качества.

  • УДИВИТЕЛЬНО УДОБНЫЕ СИДЕНЬЯ

    Для конструирования сидений в модели GS была создана специальная группа инженеров, которая проработала целых пять лет. Следствие: сиденья обеспечивают оптимальную поддержку и предотвращают усталость. На передних сиденьях предусмотрена поясничная поддержка с электроприводом регулировки.

  • БЕЗОПАСНОСТЬ GS 200t

    Lexus всегда несет пальму первенства в области конструирования средств безопасности и вспомогательных систем для водителя. Все новые модели Lexus подвергают испытаниям на крупнейшем в мире испытательном стенде. Автомобиль оснащен системой, которая помогает тронуться на подъеме (HAC), системой контроля давления в шинах (TPWS) и системой комплексного управления динамикой автомобиля (VDIM).

  • Передние сиденья с подогревом и вентиляцией

    Украшенные комбинированной кожей сиденья водителя и переднего пассажира могут подогреваться или вентилироваться в зависимости от пожеланий. Такая возможность придает особый уют и пригодится в холодные или жаркие дни.

  • Двухзонный климат-контроль

    В салоне обновленного GS 200t предусмотрена система микроклимата с независимой регулировкой температурных зон для водителя и переднего пассажира. Управлять системой можно с помощью контроллера Remote Touch на экране информационно-развлекательной системы или посредством органов управления на передней панели.

  • Руль, отделанный комбинированной кожей

    Для обновленного GS был спроектирован новый трехспицевый руль, отделанный высококачественной комбинированной кожей. Он не только хорош на вид, но и, благодаря кнопкам, которые удобно расположены возле больших пальцев рук, делает управление аудиосистемой, бортовым компьютером и телефоном еще более комфортным.

  • Подключение электронных устройств

    Многие цифровые приложения можно синхронно выводить на экран информационно-развлекательной системы. Например, при необходимости вы можете скачать в систему всю телефонную книгу своего смартфона и просматривать ее потом на экране. Кроме того, предусмотрена возможность пользования iPhone или другими электронными устройствами с помощью отдельных разделов меню.

  • Рычаги переключения передач на руле

    Несмотря на то, что все обновленные модели GS могут менять передачи в полностью автоматическом режиме, с тыльной стороны руля предусмотрены плоские переключатели передач, позволяющие водителю быстро менять передачи в ручном режиме. Впервые это решение было внедрено на автомобилях Формулы-1. Такой подход позволяет водителю лучше чувствовать себя одним целым с автомобилем.

  • 10 подушек безопасности

    В дополнение к чрезвычайно прочному силовому каркасу кузова безопасность водителя и пассажиров в салоне обеспечивают 10 подушек безопасности, которые задействуются с помощью специальных датчиков. Ремни безопасности на всех сиденьях, кроме центрального на заднем ряду, имеют механизмы предварительного натяжения. Водителя и переднего пассажира защищают двухступенчатые подушки спереди, сбоку и на уровне колен. На задних боковых сиденьях также предусмотрено боковые подушки безопасности. Кроме того, автомобиль оснащен боковыми щитовыми подушками безопасности, раскрывающимися на всю длину салона. Такой высокий уровень защиты предусмотрен в каждом обновленном GS. Следствие: риск травмирования существенно уменьшен.

ФОТО И ВИДЕО

ПОЗНАКОМЬТЕСЬ ПОБЛИЖЕ С GS 200t

ОБНОВЛЕННЫЙ GS ОЛИЦЕТВОРЯЕТ СУЩЕСТВЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ. ПОСМОТРИТЕ ТОЛЬКО НА СМЕЛУЮ ВЕРЕТЕНООБРАЗНУЮ РАДИАТОРНУЮ РЕШЕТКУ!

Юкигико Яґути, главный конструктор GS