• Модельный ряд
  • Услуги
  • Сервис
  • О компании

Обновленный GX 460

Яркая мощь и впечатляющая динамика GX 460 дарят фантастическое удовольствие от поездок по асфальтированным дорогам и бездорожью.

Благодаря смелой веретенообразной радиаторной решетки и футуристическому виду светодиодных фар новый внедорожник GX 460 производит убедительное впечатление. В салоне вы сразу заметите декоративные панели из красного дерева и аудиосистему Mark Levinson ® с 17 динамиками. В этом автомобиле незаурядные способности к езде по пересеченной местности объединены с непревзойденной комфортабельностью седана Lexus во время езды по асфальтированным дорогам. GX 460 оснащен максимально плавным в работе восьмицилиндровым V-образным бензиновым двигателем, который подарит вам свободу путешествия где угодно. Благодаря своей рамной конструкции новый GX 460 одинаково удобно чувствует себя в городе и на горной дороге. В отличие от кроссоверов и внедорожников с несущим кузовом, чрезвычайно прочная нижняя рама GX 460 умело противостоит всем нагрузкам, которые встречаются во время езды по пересеченной местности. Кроме того, система повышения стабильности движения и внедорожных возможностей (KDSS) контролирует адаптивную систему регулировки жесткости подвески (AVS), чтобы вы смогли без труда преодолевать сложные участки на бездорожье. Во время езды по пересеченной местности вы испытаете удовольствие от использования системы адаптации движения под определенное покрытие (Multi-Terrain Select), которая оптимизирует алгоритм работы акселератора и тормоза в режимах «Грязь и песок», «Пересеченная местность», «Обледенелая поверхность» или «Камни». Для того чтобы доказать, что внедорожные возможности этого автомобиля доведены до безупречности, мы тестировали опытные образцы модели GX в суровых местностях нашей планеты. Испытания длились до тех пор, пока не доказали на деле, что мы не останавливаемся, не создав нечто особенное.

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ

ПОЛУЧИТЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ И СРАВНИТЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Обзор
  • Комплектация
  • Характеристики

GX 460 Executive

ОТ 2 108 761 грн

GX 460 Premium

ОТ 2 332 449 грн

GX 460 Luxury

ОТ 2 530 049 грн

Стандартное и доп. оснащение GX 460

GX 460 Executive
GX 460 Premium
GX 460 Luxury
18-дюймовые легкосплавные диски нового дизайна (шины 265 / 60r18) Не доступноНе доступноСтандартное оборудование
18-дюймовые легкосплавные колесные диски (6 спиц), бескамерные шины (типоразмер 265 / 60r18) Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеНе доступно
многослойное лобовое стекло Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
боковые зеркала заднего вида с автоматическим затемнением Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеНе доступно
боковые зеркала заднего вида с автоматическим затемнением и миниатюрной видеокамерой Не доступноНе доступноСтандартное оборудование
боковые зеркала заднего вида с электроприводом регулировки и складывания, а также подогревом Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
боковые зеркала заднего вида с системой мониторинга «слепых» зон bsm Не доступноНе доступноСтандартное оборудование
боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, со светодиодными указателями поворота Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
боковые подножки с плафонами освещения Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
веретенообразная решетка радиатора lexus с декоративной накладкой на нижней части бампера Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
выдвижные омыватели передних фар высокого давления Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
водоотталкивающее покрытие стекол в окнах передних дверей Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
датчик света автоматически включает и выключает фары Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
датчики парковки спереди и сзади Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
дверь багажника с окном, можно открывать отдельно Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
задний спойлер, окрашенный в цвет кузова, с встроенными стеклоочистителями Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
внешние ручки дверей с хромированной отделкой Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
комбинированные задние фонари со светодиодными лампами Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
подогрев лобового стекла (зона щеток) Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
полноразмерное запасное колесо Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
продольные дуги (рейлинги) на крыше Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
светодиодные огни дневного света Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
светодиодные передние противотуманные фары Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
стекло в окнах с защитой от проникновения ультрафиолетовых лучей и термоизоляцией Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
стеклоочистители лобового стекла с датчиком дождя Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
стеклянный люк в крыше с электроприводом регулировки Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
фары ближнего света со светодиодными лампами, механизмом автоматического включения и выключения и механизмом автоматического регулирования светового пучка Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
система курсовой устойчивости автомобиля (vsc) Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
адаптивная система регулировки жесткости подвески avs Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
активная противобуксовочная система a-trc Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
антиблокировочная тормозная система (abs) Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
антиблокировочная тормозная система abs, что приспособлена для езды по пересеченной местности Не доступноНе доступноСтандартное оборудование
видеоустройство multi-terrain monitor, на которое выводятся картинки с видеокамер, установленных снаружи автомобиля Не доступноНе доступноСтандартное оборудование
гидроусилитель руля Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
электронная система распределения тормозного усилия (ebd) Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
задняя пневматическая подвеска Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
усилитель экстренного торможения (bas) Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
противобуксовочная система (trc) Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
сигнал экстренного торможения (ebs) Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
система адаптации движения под определенное покрытие (multi-terrain select) Не доступноНе доступноСтандартное оборудование
система помощи при движении по бездорожью (crawl control) Не доступноНе доступноСтандартное оборудование
система помощи при движении сверху dac Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеНе доступно
система кинетической стабилизации подвески kdss Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
система мониторинга «слепых» зон bsm Не доступноНе доступноСтандартное оборудование
система предупреждения о состоянии давления в шинах (tpws) Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
система регулирования дорожного просвета vhc Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
система оповещения о приближении других автомобилей при сдаче назад (rear cross traffic alert) Не доступноНе доступноСтандартное оборудование
система помощи при трогании с места на подъеме (hac) Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
центральный дифференциал torsen lsd Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
активные подголовники на передних сиденьях Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
боковые подушки безопасности для второго ряда сидений Не доступноСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
звуковое и визуальное предупреждение о незастегнутом ремне безопасности на передних сиденьях Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
крепления стандарта isofix на боковых сиденьях второго ряда Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
механизмы предварительного натяжения ремней безопасности на боковых сиденьях второго ряда и на сиденьях третьего ряда Не доступноСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
подушки безопасности для защиты коленей водителя и переднего пассажира Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
устройства предварительного натяжения ремней безопасности на сиденьях водителя и переднего пассажира Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, раскрывающиеся в два этапа Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
щитовые боковые подушки безопасности, раскрывающиеся на всю длину салона (слева и справа) Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
дистанционное запирание дверей водителя и двери багажника с ключа Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
сигнализация, иммобилайзер двигателя Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
центральный замок Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
многорежимный экран по центру комбинации приборов Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
вынесены на руль кнопки управления аудиосистемой, бортовым компьютером, телефоном и режимом голосовых команд Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеНе доступно
два разъема usb и разъем aux для подключения портативных устройств Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
кнопки на руле, позволяющие управлять аудиосистемой, бортовым компьютером, телефоном, голосовыми командами и системой адаптации движения под определенное покрытие multi-terrain Не доступноНе доступноСтандартное оборудование
возможность подключения мобильного телефона к системе бортовой связи по каналу bluetooth® Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
навигационная система gps с sd-картой Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
подсветка комбинации приборов типа optitron Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
проигрыватель dvd-дисков Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
система помощи при парковке с камерой обратного обзора Стандартное оборудование
аудиосистема lexus premium на 9 динамиков, радиоприемник, проигрыватель dvd-дисков Стандартное оборудованиеНе доступноНе доступно
аудиосистема mark levinson, 17 динамиков Не доступноСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
радиоприемник, проигрыватель dvd-дисков Не доступноСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
система помощи парковке с камерой обратного обзора Стандартное оборудованиеНе доступно
асферическое зеркало для осмотра салона Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
двухзонная автоматическая система микроклимата в салоне Стандартное оборудованиеНе доступноНе доступно
декоративные вставки из красного дерева Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
зеркало заднего вида с электрохромовым покрытием (предотвращает ослепление) Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
второй ряд сидений с возможностью сдвигать их в продольном направлении, регулировать угол наклона спинок и складывать их на 100%, 80%, 60%, 40% и 20% Не доступноСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
электронная система бесключевого доступа smart entry и кнопка пуска двигателя start Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
электропривод подъема и опускания передних и задних окон с автоматическим доведением Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
руль с электроприводом регулировки по углу наклона и в продольном направлении Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
руль и селектор кпп, украшенные комбинированной кожей Стандартное оборудованиеНе доступноНе доступно
руль, отделанный комбинированной кожей и деревом, с подогревом Не доступноСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
климат-контроль (кондиционер воздуха и отопитель салона с автоматическим управлением) Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
кнопка пуска двигателя start Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
круиз-контроль (система автоматического удержания постоянной скорости) Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
механизм отвода руля и водительского кресла во время посадки и высадки Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
обогрев боковых сидений второго ряда Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
освещение порогов дверей Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
охлаждающий бокс в переднем подлокотнике Не доступноНе доступноСтандартное оборудование
память положения сиденья водителя, руля и боковых зеркал Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
панель управления системой микроклимата в салоне для пассажиров второго ряда Не доступноСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
передние сиденья с электроприводом регулировки положения по 8-ми параметрам для водителя и пассажира Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
передние сиденья с поясничной поддержкой Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
подогрев и вентиляция передних сидений Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
подлокотник посередине задних сидений Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
плафоны освещения зоны перед дверью во время посадки и высадки Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
плафоны освещения порогов дверей и внутренних ручек дверей Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
плафоны освещения салона со светодиодными лампами Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
воздушный фильтр салона, задерживает цветочную пыльцу, и деодоруе воздуха Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
п'ятимісний салон Стандартное оборудованиеНе доступноНе доступно
розетка на 12 в в переднем подлокотнике и розетка на 220 в в багажном отделении Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
семимісний салон Не доступноСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
сиденья второго ряда с механической регулировкой положения и возможностью составлять спинки на 100%, 80%, 60%, 40% или 20% Стандартное оборудованиеНе доступноНе доступно
сиденья, отделанные перфорированной комбинированной семианилиновой кожей Не доступноНе доступноСтандартное оборудование
сиденья, отделанные перфорированной комбинированной кожей Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеНе доступно
третий ряд сидений, электропривод складывания и раскладывания сидений Не доступноСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
третий ряд сидений с электроприводом регулировки положения спинок Не доступноСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
трехзонная автоматическая система микроклимата в салоне с механизмом автоматической активации рециркуляции воздуха Не доступноСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
держатели для чашек Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
центральный подлокотник, разделенный пополам, с возможностью смещения половинок и нишей для хранения вещей Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
шторка багажника Стандартное оборудованиеНе доступноНе доступно
шторка багажника механічна Не доступноСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование

Характеристики GX 460

GX 460 Executive
GX 460 Premium
GX 460 Luxury
рабочий объем, см³ 460846084608
тип двигателя бензиновый, четырехтактный, с продольным расположениембензиновый, четырехтактный, с продольным расположениембензиновый, четырехтактный, с продольным расположением
рекомендуемое топливо бензин с октановым числом 95 или вышебензин с октановым числом 95 или вышебензин с октановым числом 95 или выше
количество и расположение цилиндров 8, V-образно8, V-образно8, V-образно
клапанный механизм 32-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i32-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i32-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i
диаметр цилиндра и ход поршня, мм 94,0 × 83,094,0 × 83,094,0 × 83,0
степень сжатия 10,2:110,2:110,2:1
макс. потужність, к. с. при об./хв. 296/5500296/5500296/5500
макс. мощность, квт при об. / мин. 218/5500218/5500218/5500
макс. крутящий момент, н · м при об. / мин. 438/3500438/3500438/3500
привод постоянный полныйпостоянный полныйпостоянный полный
тип коробки передач shestishvidkіsna автоматическийshestishvidkіsna автоматическийshestishvidkіsna автоматический
первая передача 3,5203,5203,520
друга передача 2,0422,0422,042
третья передача 1,4001,4001,400
четвертая передача 1,0001,0001,000
п’ята передача 0,7160,7160,716
шестая передача 0,5860,5860,586
задняя передача 3,2243,2243,224
передаточное число главной передачи 3.9093.9093.909
макс. скорость, км / ч 175175175
розгін до 100 км/год, с 8,38,38,3
время преодоления дистанции длиной 400 м с места, с 16.616.616.6
коэффициент лобового сопротивления 0,350,350,35
экологический стандарт Евро IVЕвро IVЕвро IV
содержание углекислого газа в отработавших газах (в городе), г / км 420.5420.5420.5
содержание углекислого газа в отработавших газах (за городом), г / км 235.2235.2235.2
содержание углекислого газа в отработавших газах (смешанный цикл), г / км 303,4303,4303,4
в городе, л / 100 км 17,717,717,7
за городом, л / 100 км 9,99,99,9
смешанный цикл, л / 100 км 12,812,812,8
размер колесных дисков 18 дюймов18 дюймов18 дюймов
размер шин 265 / 60R18265 / 60R18265 / 60R18
передняя подвеска независимая, на сдвоенных рычагахнезависимая, на сдвоенных рычагахнезависимая, на сдвоенных рычагах
задняя подвеска зависимая, многорычажныхзависимая, многорычажныхзависимая, многорычажных
тип шестерня-рейка с гидравлическим усилителемшестерня-рейка с гидравлическим усилителемшестерня-рейка с гидравлическим усилителем
передаточне число 18.418.418.4
число оборотов рулевого колеса (от упора до упора) 3,03,03,0
минимальный радиус поворота по колее внешнего колеса, м 6,36,36,3
тормоза передние дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
задние дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
полная масса автомобиля, кг 299029902990
масса в снаряженном состоянии, кг 2325–24102325–24102325–2410
допустимая полная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг 250025002500
допустимая полная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 750750750
емкость топливного бака, л 878787
объем багажного отделения, л 621621621
объем багажного отделение с поднятыми спинками задних сидений, л 104104104
объем багажного отделение с опущенными спинками задних сидений, л 193418331833
длина, мм 488048804880
ширина, мм 188518851885
высота, мм 184518451845
колесная база, мм 279027902790
свес впереди, мм 158515851585
свес сзади, мм 158515851585
ширина передней колеи, мм 158515851585
ширина задней колеи, мм 158515851585
передний угол свеса (угол заезда), ° 21,521,521,5
задний угол свеса (угол съезда), ° 24,024,024,0

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О GX 460

  • Особенности

    Салон нового GX 460 позволяет по-настоящему расслабиться в креслах с изысканной кожаной обивкой. Все элементы интерьера спроектированы таким образом, чтобы предвидеть все ваши потребности. На всех сиденьях предусмотрена дополнительная боковая поддержка, которая так необходима во время езды по пересеченной местности. На втором ряду сидений пассажиры смогут воспользоваться выдвижным подлокотником.

    Кроме того, второй ряд сидений можно двигать вперед или назад на расстояние до 135 мм, чтобы увеличить пространство для ног пассажиров, или наоборот добавить пространства в багажном отделении. В семиместных модификациях предусмотрена возможность удобного доступа к третьему ряду сидений. В комплектациях Executive и Premium сиденья имеют обивку из перфорированной комбинированной кожи, а в исполнении Luxury они обиты чрезвычайно мягкой перфорированной семианилиновой комбинированной кожей. Сиденья водителя и переднего пассажира вентилируются и подогреваются. В комплектации Luxury подогреваются также боковые сиденья второго ряда.

    Новый GX 460 оснащен чрезвычайно мощной системой микроклимата в салоне. За комфортабельность и уют в салоне этот автомобиль считается одним из лучших представителей своего класса, поэтому не лишним будет сказать об аудиосистеме Mark Levinson® (в комплектации Premium и Luxury). Это одна из самых усовершенствованных систем пространственного звуковоспроизведения современности: 7.1-канальную систему дооснащено 17 динамиками, форма и место расположения которых тщательно выверены. В то время как вы уверенно движетесь вперед с помощью навигационной системы с экраном с диагональю 20,3 см, ваши пассажиры смогут наслаждаться опциональной развлекательной системой, имеющей два дисплея с диагональю 17,8 см (монтируются в тыльной части подголовников на передних креслах).

  • Семи- или пятиместные компоновки

    Семиместный GX 460 создает комфортные условия для вас и шести ваших пассажиров. Второй ряд сидений, имеющий складной подлокотник, можно передвигать вперед или назад на расстояние до 135 мм, чтобы увеличить свободное место позади него или пространство для ног впереди. Третий ряд сидений было тщательно спроектировано: они имеют удобную обивку и позволяют разместить двух взрослых пассажиров. Неудивительно, что все семь сидений оснащены подголовниками.

    Для покупателей, которым не нужен третий ряд сидений, предлагается пятиместный салон. В таком исполнении багажное отделение имеет больший объем.

  • Мастерство специалистов LEXUS

    Новый GX 460 изготавливают на нашем автомобильном заводе в японском городе Тахара, который имеет многочисленные награды. На примере этой модели продемонстрировано талантливость наших лучших мастеров мирового уровня. Только вы коснетесь поверхности полированных декоративных вставок из красного дерева или положите руки на оздобнене замечательной комбинированной кожей руль, вы сразу почувствуете большую качество исполнения. Крышки отделений для вещей тихо скользят в сторону, чтобы открыться, будто традиционные японские раздвижные двери.

    Кузов автомобиля полируют вручную после нанесения каждого слоя эмали (это длительный процесс, который обычно применяют для автомобилей, изготавливают по специальному заказу), а затем проверяют визуально, а также с помощью специальных электронных устройств.

     

  • Акустическая система MARK LEVINSON

    В комплектации Premium и Luxury для нового GX 460 предусмотрено 7.1-канальную систему пространственного звуковоспроизведения всемирно известной фирмы Mark Levinson. Она обеспечивает впечатления от прослушивания любимых радиопередач и просмотра фильмов на сенсорном экране с диагональю 20,3 см (8 дюймов) по центру передней панели не хуже, чем в домашнем кинотеатре. Система оснащена 17 динамиками, форма и расположение которых в салоне тщательно выверены.

    Mark Levinson ( «Марк Левинсон») - один из самых популярных производителей акустической аппаратуры класса Hi-Fi в мире. С момента своего основания в 1972 году и по сей день эта фирма известна своей исключительной репутацией в производстве акустических систем, способных воспроизводить тончайшие оттенки звукозаписей, не добавляя ничего и не ухудшая качество оригинального исполнения. Сам Марк Левинсон сконструировал микшерный пульт, который использовался в 1969 году на музыкальном фестивале в Вудстоке, и с тех пор именно его считают основателем индустрии по производству акустической аппаратуры высокого класса.

    Несмотря на запросы от разных производителей автомобилей класса «люкс», мы остаемся единственным автопроизводителем, устанавливающим высококлассную аппаратуру Mark Levinson на свои автомобили. Инженеры-конструкторы Lexus используют самые последние достижения в науке для обеспечения тишины и уюта в салоне во время езды. За счет этого появляется идеальная акустическая возможность воспроизводить звукозаписи в автомобиле не хуже, чем в концертном зале.

  • Развлекательная система для пассажиров задних сидений

    Для GX 460 вы сможете дополнительно заказать развлекательную систему для пассажиров задних сидений. Она, в частности, состоит из двух цветных экранов с диагональю 17,8 см (7 дюймов), устанавливаемых на тыльной части подголовников на передних сиденьях. На каждом экране можно смотреть разные фильмы или играть в видеоигру. Звуковоспроизведение осуществляется через наушники или через громкоговорители автомобильной аудиосистемы.

  • Навигационная система

    В центре передней панели максимально удобно для водителя и пассажира переднего сидения расположен цветной экран, с помощью которого можно управлять навигационной системой. Навигационные карты хранятся на карточке формата MicroSD. Сенсорный экран с диагональю 20,3 см (8 дюймов) позволяет получить доступ к различным бортовым системам автомобиля.

    Кроме того, вы сможете перенести адресную книгу из своего смартфона в автомобиль, чтобы просматривать контакты на экране.

    Для того чтобы вам было легче прокладывать маршрут на пересеченной местности, вы можете включить режим компаса на сенсорном экране.

  • Универсальные сиденья

    Изменить схему расположения пассажирских сидений очень просто. Спинки второго ряда сидений можно складывать на 100%, 80%, 60%, 40% или 20%. Кроме того, можно регулировать угол наклона спинок. На семиместных модификациях сиденья третьего ряда оборудованы электроприводами сборки, чтобы вы могли их убирать, когда возникнет необходимость перевезти громоздкие вещи.

    Когда в семиместной модификации составлен третий ряд сидений или в пятиместной подняты спинки всех сидений, в багажном отделении появляется достаточно места, чтобы разместить четыре набора клюшек для игры в гольф или четыре больших чемодана. Эти вещи можно закрепить с помощью крючков в багажнике и скрыть от посторонних глаз с помощью выдвижной шторки. Кроме того, модель GX 460 оснащена задней пневматической подвеской, которая автоматически регулирует высоту кузова над дорогой при перевозке тяжелых грузов.

  • Трехзонный климат-контроль, охлаждающий бокс

    Благодаря отдельным блокам системы микроклимата в передней и задней частях салона воздух в салоне GX 460 нагревается так же быстро, как и охлаждается. В странах с прохладным климатом их отдача вдвое превышает традиционные системы. Систему микроклимата испытали в широком диапазоне температур: от -45 ° C до + 45 ° C.

    Кроме того, в комплектации Premium и выше в салоне GX 460 предусмотрен трехзонный климат-контроль, который позволяет водителю, пассажиру переднего сидения и пассажирам задних сидений устанавливать отдельные температурные режимы в своих зонах.

    Под крышкой переднего подлокотника GX 460 расположен охлаждающий бокс, в котором вы сможете перевозить свежими и прохладными еду и напитки даже в самые жаркие дни.

  • Особенности

    GX 460 - один из самых приспособленных для езды по пересеченной местности полноприводных автомобилей из существующих на сегодняшний день. В его основе лежит постоянная система полного привода, которая обеспечивает максимальное сцепление на скользких типах поверхности, таких как снег, грязь и лед. В дополнение к ней применены современные системы езды по бездорожью, в частности, система адаптации движения под определенное покрытие (Multi-Terrain Select).

    Для того чтобы обеспечить большую маневренность в сложных дорожных условиях, система Multi-Terrain Select автоматически меняет настройки работы педали газа и тормоза в режимах «Грязь и песок», «Пересеченная местность», «Обледенелая поверхностью» и «Камни». Система помощи при трогании на подъеме (НАС) и система помощи при спуске с горы (DАС) помогут вам преодолевать крутые подъемы и спуски. В то же время адаптивная антиблокировочная тормозная система (ABS), которая предусмотрена в комплектации Luxury, определяет различные типы поверхности, такие как снег или гравий, и меняет алгоритм работы тормозной системы. И, наконец, самые отчаянные путешественники смогут воспользоваться системой помощи при движении по бездорожью (Crawl Control), когда на особо малых скоростях надо только управлять автомобилем и не давить на педали.

    Однако, имея прекрасные возможности для езды по пересеченной местности, новый GX 460 не ошибется и во время движения асфальтовыми дорогами. Более того, благодаря своим современным электронным системам контроля за сцеплением, технологической подвеске и постоянному полному приводу этот автомобиль демонстрирует чрезвычайную управляемость, большую динамику и отличную комфортабельность в салоне.

  • Системы KDSS и AVS

    На дорогах с твердым покрытием GX 460 обеспечит вам комфорт, присущий седанам Lexus. Этого удалось достичь в первую очередь благодаря рамной конструкции кузова, независимой передней подвеске с удвоенными поперечными рычагами, зависимой многорычажной задней подвеске, а также специально созданной системе повышения стабильности движения и внедорожных возможностей (KDSS). В этой современной системе использованы гидроприводы для управления передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости, чтобы уменьшать крены кузова при вписывании в повороты.

    Кроме того, адаптивная система регулировки жесткости подвески (AVS) позволит вам точно настраивать параметры езды: «Обычный» - для повседневной езды, «Комфортный» - для расслабленной езды на дальние расстояния и «Спортивный» - для динамичной езды.

  • MULTI-TERRAIN SELECT / CRAWL CONTROL

    Внедорожник GX 460 оснащен одними из лучших в мире системами торможения и контроля сцепления. Когда вы решите съехать с проторенной дороги, задействуйте режим езды на малых скоростях, чтобы еще больше контролировать крутящий момент и скорость движения. Теперь, чтобы дать отпор всем преградам пересеченной местности, система адаптации движения под определенное покрытие (Multi-Terrain Select), предусмотренная в комплектации Luxury, автоматически регулирует работу тормозной системы и акселератора в соответствии с выбранным вами режимом: «Грязь и песок», «Пересеченная местность», «Обледенелая поверхность» и «Камни».

    Адаптивная антиблокировочная тормозная система (Multi-Terrain ABS), предусмотренная в комплектации Luxury, способна определять скользкие типы поверхности, такие как снег или гравий, и автоматически изменять соответствующим образом алгоритм работы антиблокировочной тормозной системы. Самые отчаянные путешественники в комплектации Luxury смогут воспользоваться системой помощи при движении по бездорожью (Crawl Control), которая позволяет выбрать комфортную скорость езды и сосредоточиться только на вождении, - давить на педали не нужно.

    Когда вам понадобится тронуться вверх на склоне, система помощи при трогании на подъеме (НАС) удержит автомобиль и не даст ему скатиться вниз. А когда вы будете ехать вниз по склону, система помощи при спуске с горы (DАС) будет автоматически управлять тормозными механизмами на всех четырех колесах, благодаря чему вы сможете безопасно съехать вниз даже по скользкому склону.

  • Постоянный полный привод

    В постоянном приводе нового GX 460 применен передний и задний дифференциалы, два карданных вала и дифференциал повышенного трения TORSEN®. Благодаря такой развязке этот автомобиль способен преодолевать настоящее бездорожье. Чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой, дифференциал реагирует на изменения тяги, распределяет крутящий момент между всеми колесами в зависимости от их сцепления с дорогой.

  • Обзор вокруг автомобиля и демонстрация угла поворота передних колес

    В комплектации Luxury предусмотрено несколько миниатюрных видеокамер, которые объединены в систему Multi-Terrain Monitor, что позволяет осматривать местность вокруг автомобиля почти на 360 °. Установленные спереди, сзади и в боковых зеркалах заднего вида камеры передают до шести разных ракурсов на сенсорный экран на передней панели. Эти картинки предоставляют уникальную возможность заранее замечать большие камни и корни на дороге, или видеть то, что происходит за капотом этого крупногабаритного внедорожника.

    Кроме того, GX 460 позволит вам видеть угол поворота передних колес на многорежимном экране, расположенном в центре комбинации приборов. В таком режиме водитель сможет уверенно обходить препятствия и иметь лучшее представление о том, что происходит с колесами во время езды по бездорожью.

  • Восьмицилиндровый V-образный двигатель

    GX 460 оснащен чрезвычайно эластичным 4,6-литровым восьмицилиндровым V-образным бензиновым двигателем. Он обеспечивает плавный рост мощности в городе (его коленчатый вал отполирован вручную, чтобы уменьшить вибрации) и значительный крутящий момент, если вы решили преодолевать сложные участки на пересеченной местности или транспортировать жилой автоприцеп. Чтобы гарантировать лучшие в классе показатели тихой работы и уменьшить вибрации, система изменения фаз газораспределения (Dual VVT-i) регулирует время открывания и закрывания впускных и выпускных клапанов, чтобы увеличить отдачу.

    Для того чтобы сделать этот внедорожник как можно более универсальным, предусмотрена шестискоростная автоматическая коробка передач, которая обеспечивает стремительное ускорение на ровных участках дороги, тихую работу во время езды на высоких скоростях и большую мощность при больших нагрузках. Эта коробка передач имеет процессор с искусственным интеллектом, который постоянно обрабатывает данные о дорожных условиях и стиль вашего вождения, чтобы заранее менять алгоритм переключения передач.

  • Система курсовой устойчивости, противобуксовочная система

    Система курсовой устойчивости автомобиля (VSC) поможет вам удержать контроль над автомобилем, в том числе во время вписывания в повороты на высокой скорости или при начале заноса. Чтобы обеспечить устойчивость автомобиля на дороге и при необходимости уменьшить его скорость, применяется выборочное торможение отдельных колес и уменьшение крутящего момента, который передается на колеса.

    Противобуксовочная система улучшает способность GX 460 держать сцепление с дорогой, особенно при трогании с места или ускорении на неровной или скользкой поверхности. Только система обнаруживает риск буксования колес, применяются корректирующие действия, чтобы сохранить сцепление.

  • Особенности

    Управлять автомобилем GX 460 очень просто, ведь он обладает современными тормозной и противобуксовочной системами. Независимо от типа поверхности электронная система распределения тормозных сил регулирует тормозное усилие на каждом отдельном колесе, а усилитель аварийного торможения увеличивает тормозную силу при необходимости. Кроме того, противобуксовочная система предупреждает буксование колес, а система курсовой устойчивости вступает в действие в потенциально аварийных ситуациях.

    Система мониторинга «слепых» зон предупреждает вас об автомобилях, находящихся в соседних полосах и которых не видно в боковые зеркала. А в случае ДТП водителя и пассажиров в салоне защитят прочный силовой каркас кабины и десять подушек безопасности.

  • Система мониторинга слепых зон

    В комплектации Luxury в заднем бампере расположены миниатюрные радары, которые обнаруживают в соседних полосах транспортные средства, не видные через боковые зеркала заднего вида. Если водитель включил сигнал поворота и в это время в «слепую» зону попал автомобиль, в боковом зеркале с этой стороны появится визуальный сигнал.

  • Четыре миниатюрные видеокамеры

    В комплектации Luxury предусмотрены четыре видеокамеры, расположенные в стратегически важных местах: в решетке радиатора спереди, в каждом боковом зеркале заднего вида и на задних дверях. С помощью них на цветной экран салона можно вывести до шести различных картинок вида вокруг, что поможет вам маневрировать как в городе, так и на бездорожье.

  • Светодиодные фары

    В фарах ближнего света нового GX 460 использованы светодиодные лампы, которые обеспечивают превосходное освещение. Характерные L-образные светодиодные дневные ходовые огни позволят всем участникам дорожного движения хорошо видеть ваш GX 460 при любых условиях. Светодиоды экономно потребляют электроэнергию и имеют длительный срок эксплуатации.

  • 10 подушек безопасности

    GX 460 может быть оснащен десятью подушками безопасности, защищающими водителя и пассажиров. В дополнение к двухступенчатым фронтальным подушкам безопасности возле водителя и пассажира переднего сидения спрятаны боковые подушки безопасности и подушки на уровне колен. В семиместных модификациях для боковых сидений второго ряда предусмотрены боковые подушки безопасности. Полную безопасность дополняют боковые щитовые подушки.

    Щитовые подушки раскрываются на всю длину салона, чтобы защитить водителя и пассажиров на всех рядах сидений. Они надуваются в течение нескольких миллисекунд с момента бокового столкновения или в маловероятном случае опрокидывания автомобиля.

  • Система, предупреждающая раскачивание жилого автоприцепа

    Новый GX 460 оснащен системой, предупреждающей неконтролируемое раскачивание жилого автоприцепа, которое иногда возникает в результате действия бокового ветра, неровностей на дороге или неустойчивого управления автомобилем. Только система регистрирует раскачивания, она сбрасывает скорость и регулирует рыскания, чтобы погасить нежелательные движения, и зажигает стоп-сигналы, чтобы предупредить автомобили, движущиеся позади.

  • Сиденья, предотвращающие получение хлыстовой травмы

    Передние сиденья имеют конструкцию, предотвращающую риск получения хлыстовой травмы. Во время наезда сзади активные подголовники почти мгновенно движутся вверх и вперед, чтобы уберечь шею от травм. 

ФОТО И ВИДЕО

ПОЗНАКОМЬТЕСЬ ПОБЛИЖЕ С GX 460

Яркая мощь и впечатляющая динамика GX 460 дарят фантастическое удовольствие от поездок по асфальтированным дорогам и бездорожью.