• Модельный ряд
  • Услуги
  • Сервис
  • О компании

Удивительные грани

Откройте для себя впечатляющий урбанистические дизайн с гибридным приводом Lexus нового поколения и динамические модели F Sport

Совершенно новый кроссовер NX 300h не останется незамеченным на улицах города. В салоне предусмотрено вдоволь места для водителя и четырех пассажиров с багажом. Автомобиль оснащен новейшим образцом гибридного привода Lexus, обеспечивает исключительно плавный разгон и экономное потребление горючего. К вашим услугам новейшие образцы удивительно удобной в использовании техники Lexus: сенсорная система дистанционного управления Remote Touch и система панорамного обзора вокруг автомобиля. Любителям спорта особенно понравится NX в комплектации F SPORT с эксклюзивными 18-дюймовыми легкосплавными дисками, рулем F SPORT и спортивными сиденьями с обивкой из перфорированной комбинированной кожи.

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ

ПОЛУЧИТЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ И СРАВНИТЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Обзор
  • Комплектация
  • Характеристики

NX 300h Executive

ОТ 1 577 453 грн

NX 300h F SPORT

ОТ 1 788 305 грн

NX 300h Luxury

ОТ 2 079 351 грн

Стандартное и доп. оснащение NX 300h

NX 300h Executive
NX 300h F SPORT
NX 300h Luxury
17-дюймовые легкосплавные диски с десятью спицами Не доступноНе доступноНе доступно
18-дюймовые легкосплавные диски с оформлением f sport Не доступноСтандартное оборудованиеНе доступно
18-дюймовые легкосплавные диски с пятью удвоенными спицами Стандартное оборудованиеНе доступноНе доступно
18-дюймовые легкосплавные диски с пятью широкими спицами Не доступноНе доступноСтандартное оборудование
прерывистый стеклоочиститель (без датчики дождя) (только 2.0l) Не доступноНе доступноНе доступно
антенна, напоминает плавник акулы Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
арки крыльев с защитными накладками (молдингами) Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
боковые зеркала обратного вида с подогревом и электроприводом складывания-раскладывания Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеНе доступно
рычаг указателей поворотов, позволяет в одно касание задействовать тройное мигание ламп с последующим автоматическим выключением Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
веретенообразная решетка радиатора lexus Стандартное оборудованиеНе доступноСтандартное оборудование
выхлопная труба одинарная, скрытая Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
водоотталкивающее покрытие стекол в окнах передних дверей Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
датчики парковки спереди и сзади Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
электропривод открывания и закрывания двери багажника Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
электрохромные боковые зеркала обратного вида с подогревом, электроприводом складывания-раскладывания с памятью положения, видеокамерами и система мониторинга «слепых» зон bsm Не доступноНе доступноСтандартное оборудование
внешний пакет f sport: эмблемы f sport на передних крыльях и матово-черные корпуса боковых зеркал обратного обзора Не доступноСтандартное оборудованиеНе доступно
внешний пакет f sport: передний бампер с выразительной радиаторной решеткой Не доступноСтандартное оборудованиеНе доступно
ключ-карта (величиной с кредитную карточку) Не доступноНе доступноСтандартное оборудование
лампы освещения поворотов Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
возможность буксировки прицепов (сцепное устройство надо покупать отдельно) Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
очистители фар высоконапорные Не доступноСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
передние противотуманные фары со светодиодными лампами Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
передний бампер в стиле f sport, окрашенный в цвет кузова Не доступноСтандартное оборудованиеНе доступно
передний бампер, окрашенный в цвет кузова Стандартное оборудованиеНе доступноСтандартное оборудование
подвеска f sport Не доступноСтандартное оборудованиеНе доступно
рейлинги на крыше Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
ручки дверей с подсветкой Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
светодиодные l-образные ходовые огни дневного света Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
светодиодные задние комбинированные фонари, включая лампы стоп-сигналов и противотуманный фонарь Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
стекло в окнах с защитой от проникновения ультрафиолетовых лучей и термоизоляцией Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
стеклоочистители лобового стекла с датчиком дождя Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
стеклянный люк в крыше с электроприводом регулировки Не доступноНе доступноСтандартное оборудование
тонированное стекло на задней окнах Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
фары со светодиодными лампами ближнего света и галогенными лампами дальнего света Стандартное оборудованиеНе доступноНе доступно
фары со светодиодными лампами ближнего и дальнего света Не доступноСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
хромированная окантовка боковых окон Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
система курсовой устойчивости автомобиля vsc Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
адаптивный круиз-контроль acc с радаром миллиметрового диапазона (работает на всех скоростях) Не доступноСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
антиблокировочная тормозная система (abs) Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
демпферы спереди и сзади Не доступноСтандартное оборудованиеНе доступно
электромеханическое парковочный тормоз epb Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
электронная система распределения тормозного усилия (ebd) Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
электроусилитель руля (eps) Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
руль f sport, украшенное комбинированной кожей, с кнопками управления бортовыми системами и рычагами переключения передач Не доступноСтандартное оборудованиеНе доступно
переключатель режимов езды: eco / normal / sport Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
усилитель экстренного торможения (bas) Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
противобуксовочная система (trc) Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
режим движения «электромобиль» ev Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
сигнал экстренного торможения (ebs) Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
система помощи начала движения на подъеме (hac) Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
система мониторинга «слепых» зон bsm с система оповещения о приближении автомобилей при движении задним ходом rcta Не доступноНе доступноСтандартное оборудование
система предаварийном безопасности pcs с радаром, работающим в миллиметровом диапазоне Не доступноСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
система рекуперативного торможения с электронным управлением (ecb) Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
8 подушек безопасности Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
активные подголовники на передних сиденьях Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
выключатель подушки безопасности переднего пассажира Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
звуковое и визуальное предупреждение о незастибнути ремни безопасности на передних сиденьях Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
конструкция передней части кузова, минимизирует травмы пешеходов в случае наезда Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
крепления стандарта isofix для детских кресел на боковых задних сиденьях Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
ремни безопасности с предварительным натяжением и силовыми ограничителями на передних и боковых задних сиденьях Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
автоматическая блокировка дверей Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
автомобильная сигнализация Не доступноНе доступноНе доступно
автомобильная сигнализация и датчик проникновения в салон Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
двойное блокирование дверей Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
акселерометр (g-sensor) Не доступноСтандартное оборудованиеНе доступно
аналоговые часы, расположенной в центре панели приборов Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
аудиосистема mark levinson® с проигрывателем компакт и dvd-дисков, 14 динамиков Не доступноНе доступноСтандартное оборудование
аудиосистема с проигрывателем компакт-дисков, 8 динамиков Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеНе доступно
многорежимный tft-дисплей с диагональю 10,7 см (4,2 дюйма) на панели приборов Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
индикатор экономического режима eco Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
цветной emv-дисплей с системой дистанционного управления (сенсорная панель) Не доступноНе доступноСтандартное оборудование
цветной lda-экран с системой дистанционного управления (джойстик) Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеНе доступно
металлические циферблаты с серебристой окантовкой в ​​комбинации приборов Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
возможность подключить мобильный телефон к системе бортового связи и акустической системы по каналу bluetooth Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
навигационная система gps с sd-картой Не доступноНе доступноСтандартное оборудование
двойная комбинация приборов Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
устройство беспроводной подзарядки смартфонов Не доступноСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
радиоприемник, работающий в диапазонах am и fm, с режимом цифрового радио Не доступноНе доступноСтандартное оборудование
радиоприемник, работающий в диапазонах am и fm Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеНе доступно
режим просмотра работы гибридной системы Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
разъем aux и два разъема usb Не доступноНе доступноСтандартное оборудование
разъем aux и один разъем usb Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеНе доступно
система помощи при парковке с камерой обратного обзора Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеНе доступно
система панорамного обзора (pvm) с передней, задней и двумя боковыми видеокамерами Не доступноНе доступноСтандартное оборудование
обивка сидений из ткани и синтетической комбинированной кожи Не доступноНе доступноНе доступно
обивка сидений из синтетической комбинированной кожи «тахара» Не доступноНе доступноНе доступно
обивка сидений из комбинированной кожи Стандартное оборудованиеНе доступноСтандартное оборудование
обивка сидений из комбинированной кожи f sport Не доступноСтандартное оборудованиеНе доступно
черная обивка потолка f sport Не доступноСтандартное оборудованиеНе доступно
активное регулирование звука двигателя в салоне Не доступноСтандартное оборудованиеНе доступно
декоративные вставки «carbon» в салоне Не доступноСтандартное оборудованиеНе доступно
декоративные вставки из дерева «shimamoku» или «bamboo» (на выбор) Не доступноНе доступноСтандартное оборудование
декоративные вставки салона «piano black» Не доступноНе доступноНе доступно
декоративные вставки серебристого цвета в салоне Стандартное оборудованиеНе доступноНе доступно
зеркало обратного вида с механической активацией затмение Стандартное оборудованиеНе доступноНе доступно
электронная система бесключевого доступа smart entry Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
электропривод стеклоподъемников на передних и задних окнах Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
электрохромное зеркало обратного обзора Не доступноСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
руль с электроприводом регулировки по углу наклона и в продольном направлении Не доступноСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
руль с механической регулировкой по нескольким параметрам Стандартное оборудованиеНе доступноНе доступно
руль с подогревом Не доступноНе доступноСтандартное оборудование
климат-контроль: двухзональным, с системой s-flow Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
климат-контроль: фильтр билетного пыльцы и освижучач воздуха Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
кнопка пуска гибридной системы power Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
круиз-контроль (система автоматического удержания постоянной скорости) Стандартное оборудованиеНе доступноНе доступно
накладки на пороги дверей Стандартное оборудованиеНе доступноСтандартное оборудование
накладки на пороги дверей f sport Не доступноСтандартное оборудованиеНе доступно
опора для ноги водителя спортивного дизайна Не доступноСтандартное оборудованиеНе доступно
освещение порогов дверей Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
передние сиденья f sport с улучшенной боковой поддержкой Не доступноСтандартное оборудованиеНе доступно
передние сиденья с электроприводом регулировки по 8 направлениям Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
передние сиденья с механической регулировкой по 6 направлениям Не доступноНе доступноНе доступно
передние сиденья с подогревом Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеНе доступно
передние сиденья с подогревом и вентиляцией Не доступноНе доступноСтандартное оборудование
передний подлокотник с нишей для хранения вещей Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
перфорированные алюминиевые спортивные педали Не доступноСтандартное оборудованиеНе доступно
подлокотник посередине задних сидений с контейнером для вещей и двумя держателями для стаканов Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
поясничная поддержка с электроприводом регулировки на сиденье водителя Не доступноСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
устройства запоминания положения сиденья водителя, руля и боковых зеркал обратного обзора (3 варианта параметров регулирования) Не доступноНе доступноСтандартное оборудование
ремень для фиксации багажа в багажнике с 6 точками крепления Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
разделенная спинка заднего ряда сидений, которую можно складывать вручную на 100%, 60% или 40% Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
розетка на 12 в Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование
селектор гибридной трансмиссии f sport, частично отделан перфорированной комбинированной кожей Не доступноСтандартное оборудованиеНе доступно
селектор гибридной трансмиссии, украшенный комбинированной кожей Стандартное оборудованиеНе доступноСтандартное оборудование
временное запасное колесо Стандартное оборудованиеСтандартное оборудованиеСтандартное оборудование

Характеристики NX 300h

NX 300h Executive
NX 300h F SPORT
NX 300h Luxury
рабочий объем, см³ 249424942494
тип двигателя бензиновый, четырехтактныйбензиновый, четырехтактныйбензиновый, четырехтактный
рекомендуемое топливо бензин с октановым числом 95 или вышебензин с октановым числом 95 или вышебензин с октановым числом 95 или выше
количество и расположение цилиндров 4, одеяло4, одеяло4, одеяло
клапанный механизм 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-i16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-i16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-i
степень сжатия 12,5:112,5:112,5:1
макс. потужність, к. с. при об./хв. 155/5700155/5700155/5700
макс. мощность, квт при об. / мин. 114/5700114/5700114/5700
макс. крутящий момент, н · м при об. / мин. 210/4200-4400210/4200-4400210/4200-4400
привод полныйполныйполный
тип коробки передач гибридная бесступенчатая E-CVTгибридная бесступенчатая E-CVTгибридная бесступенчатая E-CVT
передаточное число главной передачи 3,5423,5423,542
макс. скорость, км / ч 180180180
розгін до 100 км/год, с 9,29,29,2
коэффициент лобового сопротивления 0,330,330,33
экологический стандарт EURO 6EURO 6EURO 6
содержание углекислого газа в отработавших газах (смешанный цикл), г / км 123123123
смешанный цикл, л / 100 км 5,35,35,3
экологический стандарт EURO 6EURO 6EURO 6
размер колесных дисков 17 дюймов17 дюймов18 дюймов
размер шин 225 / 65R17235 / 55R17225 / 60R18
передняя подвеска независимая, типа МакФерсон, на удвоенных параллельных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивостинезависимая, типа МакФерсон, на удвоенных параллельных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивостинезависимая, типа МакФерсон, на удвоенных параллельных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя подвеска независимо, двоважельнанезависимо, двоважельнанезависимо, двоважельна
тип шестерня-рейка с электроусилителемшестерня-рейка с электроусилителемшестерня-рейка с электроусилителем
число оборотов рулевого колеса (от упора до упора) 2,682,682,68
минимальный радиус поворота по колее внешнего колеса, м 5,75,75,7
тормоза передние дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
задние дисковыедисковыедисковые
полная масса автомобиля, кг 239523952395
масса в снаряженном состоянии, кг 1785-19051785-19051785-1905
допустимая полная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг 150015001500
допустимая полная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 750750750
емкость топливного бака, л 565656
объем багажного отделения, л 475475475
длина, мм 463046304630
ширина, мм 187018701870
высота, мм 164516451645
колесная база, мм 266026602660
свес впереди, мм 995995995
свес сзади, мм 975975975
ширина передней колеи, мм 158015801580
ширина задней колеи, мм 158015801580
минимальный дорожный просвет (клиренс), мм 185185185
передний угол свеса (угол заезда), ° 17,217,217,2
задний угол свеса (угол съезда), ° 24,524,524,5

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О NX 300h

  • ОСОБЕННОСТИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

    Новый NX 300h имеет необычный и одновременно уверенный внешний вид: выразительная веретенообразная решетка радиатора, эксклюзивные светодиодные фары и задние фонари. Этот автомобиль является настоящим произведением автомобильного искусства, его невозможно не заметить на дороге! Для того чтобы создать острые, но обтекаемые грани кузова, дизайнеры Lexus черпали вдохновение из красоты расплавленного металла. Только вы приближаетесь к NX, как зажигаются огни под дверными ручками, вежливо приветствуя вас. На визуальное восприятие этой модели в частности влияют динамическая подоконная линия, направленная вверх, и шарообразный силуэт кузова. В передней части тройные светодиодные фары и светодиодные дневные ходовые огни, похожие на наконечник стрелы, создают безошибочный образ настоящего автомобиля Lexus. Сзади светодиодные задние фонари в темноте имеют L-образную форму, подчеркивающую мощный образ этого кроссовера.

    Новый NX 300h развивает максимальную мощность в 197 л.с. В это трудно поверить, но в смешанном цикле содержание CO2 в отработанных газах этого кроссовера составляет всего 123 г/км, а расход топлива - всего 5,3 л/100 км!

  • Четыре режим езды

    Кроссовер NX 300h ведет себя живо и динамично в городе. А для того, чтобы подстроить езду под свое настроение, воспользуйтесь возможностью изменения режимов езды. На ваш выбор режима ECO ( «экологический»), NORMAL ( «обычный») и SPORT ( «спортивный») *. В уличной давке можно задействовать режим EV ( «электромобиль»), чтобы двигаться вперед без выхлопных газов. Прочное шасси обеспечивает превосходную управляемость автомобиля, а полный привод E-FOUR позволит вам с уверенностью двигаться по дорогам с скользким покрытием.

    * Опционально доступен также режим Sport +, идущий в паре с адаптивной подвеской.

     

  • Динамика движения

    Для того, чтобы обеспечить превосходную управляемость и наилучшие впечатления от езды по любому типу дорожного покрытия, новый NX 300h сначала подверглись испытаниям и доводке на совершенном испытательном стенде в мире, а потом он преодолел сотни тысяч километров в суровых районах Арктики и пустынях.

    Благодаря полностью новым шасси, подвеске и рулевом управлению новый NX 300h отличается плавной и удивительно комфортной ездой. Применение современных технологий лазерной сварки и клеевых соединений позволило сделать NX 300h удивительно прочным. Следствием такого подхода стал вынослив кроссовер, вознаграждает своего водителя превосходной управляемостью. Малогабаритная передняя подвеска типа Макферсон и усовершенствованная двоважельна задняя подвеска обеспечивают превосходную курсовую устойчивость NX, возможность вписывания в повороты не хуже седаны и превосходную устойчивость прямолинейного движения.

     

  • Гибридный привод LEXUS

    Кроссовер NX 300h оснащен новейшим гибридным приводом Lexus, в котором филигранно объединены 2,5-литровый бензиновый и электрические двигатели. Благодаря такому поводу автомобиль исключительно плавно разгоняется и может ездить почти бесшумно. В то же время управлять такой модели так же легко, как и любым традиционным автомобилем класса «люкс». Кроссовер имеет живой характер, но при этом потребляет всего 5,3 л топлива на 100 км, что поражает, учитывая размеры этого автомобиля. Использование технологии рекуперативного торможения позволяет избежать необходимости заряжать аккумуляторную батарею гибридной системы от внешней электросети, а благодаря тому, что Lexus играет ведущую роль в области конструирования гибридных приводов, эксплуатационные расходы на NX 300h будут удивительно низкие.

     

  • Полный привод E-FOUR

    Превосходную динамику и надежное сцепление с дорогой на полноприводной модели NX 300h обеспечен системой полного привода E-FOUR. В дополнение к двигателю внутреннего сгорания в его состав вошел 68-сильный электрический двигатель, расположенный на задней оси, мгновенно придает дополнительный крутящий момент, когда это нужно.

     

  • Особенности

    Вопросам свежести воздуха в салоне занимается система микроклимата S-Flow, что поддерживает выбранный температурный режим только на занятых в салоне местах. Отправляясь в дорогу в холодное время года, Вы заметите, что электрические подогреватели сидений работать эффективнее, если задействовать режим движения «ECO». Для того, чтобы облегчить маневрирование в малогабаритных местах, Вам на помощь придет система панорамного обзора вокруг автомобиля (предусмотрено в комплектации Luxury), в которой задействовано четыре миниатюрные видеокамеры. Они расположены на радиаторной решетке, боковых зеркалах обратного обзора (видеокамеры будут работать даже тогда, когда зеркала сложены) и двери багажного отделения. Сигнал с видеокамер выводится на экран на передней панели вместе с подсказками, которые помогут Вам ориентироваться.

    Новый NX 300h в комплектации Luxury оснащен навигационной системой, которая обеспечит простое прокладки маршрутов во время путешествий в городе и за его пределами.

     

  • Мастерское исполнение LEXUS

    Благодаря использованию декоративных вставок из отполированной вручную древесины «Shimamoku» и обивки из комбинированной кожи с прекрасными швами (в зависимости от уровня комплектации) новый NX 300h выводит представление о внутреннем убранстве кроссоверов этого класса на совершенно новый уровень. Панели кузова красят на нашем заводе на острове Кюсю в Японии в окрасочных камерах, в которых нет пыли. Красильщиков, перед тем, как попасть в камеру, проходят через две камеры вакуумирования, чтобы избавиться от частиц пыли на своих специальных костюмах и волосах. Водяной экран, который прозвали Ниагарой, помогает еще существеннее уменьшить количество пыли. Для того, чтобы достичь сияющего блеска окрашенных поверхностей кузова, каждую деталь шлифуют вручную слой за слоем (это достаточно длительный процесс, который обычно применяют в производстве дорогих автомобилей на заказ). И, наконец, перед отгрузкой каждый кроссовер NX должен преодолеть испытательный маршрут длиной 30 км своим ходом.

     

  • Уютный салон

    В широких передних сиденьях применена технология так называемого «внутреннего напинювання», которая пришла из автоспорта и впервые была внедрена на автомобилях Lexus серии F SPORT. В отличие от традиционного способа создания сидений этот метод позволяет создавать более рельефные подушки сидений, в которых лучше прилегает обивка.

    В дополнение к немалому пространства для ног на первом и втором рядах сидений, передние сиденья могут быть укомплектованы электроприводами регулировки по восьми параметрам для еще большего удобства. В комплектации Luxury настройки положения сиденья водителя можно хранить в памяти.

    Форму и жесткость подушек сидений было оптимизировано таким образом, чтобы уменьшить давление на чувствительные зоны. Для Вашего удобства сиденья можно настроить под высоких людей.

    Из практических соображений спинку заднего ряда разделены. Ее можно составлять на 100%, 60% или 40%, чтобы разместить громоздкие вещи, например, велосипед или доску для серфинга. Если полностью сложить спинку заднего ряда, то в салоне поместятся крупногабаритные предметы.

    Пассажиры на задних сиденьях могут частично наклонять подголовники, чтобы было удобнее сидеть.

     

  • Современная техника

    Только вы приблизитесь к NX 300h, имея с собой в кармане электронный ключ, как зажгутся огоньки под всеми четырьмя дверными ручками, чтобы поздравить вас. Стоит прикоснуться к любой из них, чтобы автомобиль открылся. Они имеют прекрасную форму и скрытый цилиндр замка - впервые в мире на дверных ручках такого типа.

    В салоне нового NX 300h Вы найдете много образцов интуитивно понятной техники, упрощает жизнь: например, «интеллектуальная» лампа освещения салона, реагирующий на приближение кончика Вашего пальца, чтобы Вам не пришлось искать кнопку в темноте, и задние двери, «запомнить "ятовують», на какую высоту вы их обычно открываете. В изысканно оформленном мастерами Такуми интерьере салона сразу бросается в глаза центральная консоль, оформление которой перекликается с веретенообразной решеткой радиатора. Аналоговые часы на передней панели и естественный тон освещения создают атмосферу уюта в салоне. Для удивительно удобных передних сидений в зависимости от уровня комплектации можно предположить обивку из комбинированной кожи с подогревом и вентиляцией (в комплектации Luxury) и возможность регулировать их положение с помощью электроприводов по восьми параметрам. Спинки задних сидений можно складывать на 100%, 60% или 40%, чтобы разместить длинномерные вещи, например, лыжи или доску для серфинга. Электропривод регулировки задних сидений можно за отдельную плату.

     

  • Система панорамного обзора

    Для того, чтобы облегчить маневрирование в малогабаритных местах в комплектации Luxury предусмотрена система панорамного обзора вокруг автомобиля, в состав которой вошли четыре миниатюрные видеокамеры. Впервые на автомобиле Lexus cистема панорамного обзора позволяет воспроизвести на экране виртуальную трехмерную модель вашего NX, чтобы с помощью визуальных подсказок помочь вам при маневрировании в ограниченном пространстве.

     

  • Системы микроклимата S-FLOW

    NX 300h оснащен мощной двухзональным системой микроклимата в салоне, что имеет прекрасную энергоэффективность благодаря системе S-Flow, которая регулирует температуру на тех местах, на которых сидят.

    Для сидений в салоне в зависимости от уровня комплектации может быть предусмотрено обивку из комбинированной кожи, которая может подогреваться или вентилироваться (в комплектации Luxury). Благодаря этому создается исключительное ощущение уюта, особенно в очень жаркую или холодную погоду.

    Дополнительный комфорт в холодное время года обеспечен подогревом руля (в комплектации Luxury). Подогрев задействуется с помощью переключателя и автоматически выключается через определенное время.

     

  • Аудиосистема MARK LEVINSON®

    Акустическая система пространственного звуковоспроизведения MARK LEVINSON® с 14 динамиками и технологией GreenEdge ™ адаптирована к акустическим особенностям салона NX 300h и предусмотрена в комплектации Luxury. Она обеспечивает удивительно качественное 7.1-канальное воспроизведение звукозаписей, не хуже домашнего кинотеатра. Благодаря технологии Clari-Fi ™ система восстанавливает качество звука, была потеряна во время цифрового сжатия mp3-файлов.

     

  • Сенсорная панель управления

    Каким бы насыщенным ни была ваша жизнь, вы будете оставаться в курсе всех событий в новом NX 300h. Благодаря таким новаторским образцам техники *, как устройство беспроводной зарядки смартфона, заряжать аккумулятор вашего телефона, когда его положить на специальную панель в салоне, простой в использовании сенсорной панели системы дистанционного управления Remote Touch, что позволит вам управлять информационно-развлекательной и навигационной системами в салоне, и аудиосистеме Mark Levinson®, что воспроизводит звукозаписи не хуже, как в домашнем кинотеатре, вы будете чувствовать себя удивительно комфортно и уютно во время каждой поездки.

    Наличие зависит от варианта комплектации

     

  • Особенности

    Новый NX 300h сконструирован таким образом, чтобы водитель меньше уставал. Для того, чтобы избежать потенциальных столкновений в системе предаварийном безопасности PCS (в комплектации Luxury) использовано радар миллиметрового диапазона, чтобы выявлять участников дорожного движения впереди и при необходимости в автоматическом режиме применять тормоза и механизмы предварительного натяжения ремней безопасности. В случае ДТП водителя и пассажиров защищают прочный каркас кузова и восемь подушек безопасности.

     

  • 5 звезд в рейтинге EURO NCAP

    Lexus NX 300h был награжден пятью звездами в рейтинге престижного института по оценке безопасности новых автомобилей Euro NCAP. Количество очков, набранных во всех протестированных дисциплинах, была существенно большей минимально необходимое для получения пяти звезд. Таким образом новый кроссовер Lexus стал одним из самых безопасных автомобилей в своем классе.

    Испытания состоит из четырех дисциплин: защита водителя и взрослых пассажиров, защита детей, защита пешеходов и, начиная с 2009 года, оценка вспомогательных средств безопасности. К последней относятся системы, предотвращающие травмирование и помогают избежать тяжелых травм. Среди них автоматическое аварийное торможение, система курсовой устойчивости и ограничитель скорости.

    Lexus NX 300h набрал 82% баллов за защиту водителя и взрослых пассажиров, 82% баллов за защиту детей, 69% баллов за защиту пешеходов и 71% - за наличие вспомогательных систем активной безопасности.

     

  • Силовой каркас / 8 подушек безопасности

    В дополнение к удивительно прочного силового каркаса пассажирской кабины безопасность водителя и пассажиров обеспечивают целых восемь подушек безопасности. Водителя и переднего пассажира защищают фронтальные подушки безопасности, раскрывающиеся в два этапа, а также боковые подушки безопасности. Перед ногами водителя предусмотрена отдельная подушку безопасности для защиты коленей. Боковые щитовые подушки безопасности раскрываются вдоль на всю длину салона. На всех сиденьях, кроме среднего сиденья на втором ряду, предусмотрено ремни безопасности с предварительным натяжением.

    Передние сиденья сконструированы таким образом, чтобы минимизировать риск получения хлыстовой травмы. Усиленные каркасы сидений позволяют телам водителя и переднего пассажира углубляться в спинки, а усовершенствованное положение подголовников на сиденьях обеспечивает более эффективную поддержку головы.

     

  • Система предаварийной безопасности / адаптивный круиз-контроль

    Система предаварийном безопасности PCS (предусмотрена в комплектации F SPORT и Luxury) состоит из радара миллиметрового диапазона и бортового компьютера, вычисляет риск столкновения с другим участником дорожного движения впереди. Если риск высокий, водитель получает аудиовизуальные предупреждения, а в тормозной системе повышается давление. Когда риск столкновения считается неизбежным, автоматически будут применены тормоза и натянутые ремни безопасности на передних сиденьях.

    Для того, чтобы водитель меньше уставал за рулем, в комплектации F SPORT и Luxury предусмотрено адаптивный круиз-контроль, поддерживающий заранее установленную дистанцию между NX 300h и транспортным средством, движущимся впереди. Система будет действовать даже тогда, когда транспортное средство впереди менять свою скорость или остановится. Только дорога впереди освободилась, адаптивный круиз-контроль автоматически разгонит автомобиль до скорости, которая была задана водителем раньше.

     

  • Тройные L-подобные светодиодные фары

    В тройных L-образных светодиодных фарах, похожие на алмазы, использовано одни и те же лампы для дальнего и ближнего света. Такие фары предусмотрено исключительно в комплектации F SPORT и Luxury. Впечатляющую ауру NX дополняют L-образные светодиодные дневные ходовые огни, встроенные в бампер.

    В задних комбинированных фонарях тоже использовано светодиодные лампы, расположенные L-образно. Характерно, что на фонарях визуально не видны щели от проема задней двери. Благодаря толстым стенкам фонари имеют прекрасный вид, даже когда огни не горят.

    Передние светодиодные противотуманные фары с инновационным механизмом освещения дороги при вписывания в повороты, перекликаются по своему оформлению с веретенообразной решеткой радиатора и светодиодными дневными ходовыми огнями. Использование светодиодных ламп в этих фарах помогает уменьшить общее потребление электроэнергии в модели NX 300h.

     

  • Противобуксовочная система / система курсовой устойчивости

    Противобуксовочная система (TRC) улучшает сцепление колес NX 300h с дорогой, особенно при трогании с места или разгона на неровной или скользкой дороге. Только выявлено риск буксования колеса, система автоматически выполняет корректирующие действия, чтобы не потерять сцепление.

    Система курсовой устойчивости автомобилия (VSC) помогает избежать потери контроля над автомобилем, в том числе во время вписывания в повороты на высоких скоростях или в начале заноса. Путем выборочного торможения колес и / или уменьшения передачи тяги на колеса удается улучшить устойчивость автомобиля и уменьшить его скорость.

     

ФОТО И ВИДЕО

ПОЗНАКОМЬТЕСЬ ПОБЛИЖЕ С NX 300h

Поскольку к работе над моделью nx 300h f sport были привлечен тот самый коллектив , работавший над суперкаром lfa и спортивным купе rc f , этот автомобиль вобрал в себя дух обоих этих удивительных моделей.

Команда Lexus