• Модельный ряд
  • Услуги
  • Сервис
  • О компании

Новое купе Lexus RC

Lexus представил новое купе RC на токийском автосалоне 2013 года.

Появление RC позволит повысить привлекательность Lexus для более широкой аудитории и привлечь новых покупателей. Образ Lexus, который всегда ассоциировался с качеством сборки, изысканностью и надежностью, теперь получит дополнительную эмоциональную притягательность.

RC — очередной этап революционного преображения бренда Lexus, который начался с GS и продолжился в новом IS. Эта революция призвана изменить ездовые характеристики и характеристики управляемости автомобилей Lexus. RC является не просто двухдверной версией седана, а полностью самостоятельной моделью. Купе построено на платформе GS и по всем параметрам отличается от модельных рядов GS и IS.

Купе с агрессивным дизайном будет доступно с двумя типами силовых установок: 3,5-литровымбензиновым двигателем V6, работающим в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией с секвентальным режимом, и гибридным приводом на основе 2,5-литрового бензинового двигателя.

Главный инженер проекта Юничи Фуруяма, также работавший над проектом IS, утверждает, что RC воздействует на своих владельцев на эмоциональном уровне: «Автоэнтузиастов всегда привлекали купе по одной причине: купе выглядят круто, можно даже сказать, сексуально. Разрабатывая RC, мы стремились вызвать в потенциальном клиенте немного другие эмоции: не столько ошеломить, сколько воодушевить. Этот подход вполне в духе традиционного японского гостеприимства, или омотенаши».

Исполнительный вице-президент Lexus International Марк Темплин отмечает, что растущая эмоциональная привлекательность Lexus поможет бренду обратиться к более широкой аудитории. «Мы ставим своей целью усилить эмоциональную привлекательность бренда, и RC — еще одно подтверждение этого направления, — говорит Марк Темплин. — Эмоциональная составляющая купе заключается в чистоте дизайна и захватывающих впечатлениях от вождения. В RC, как мне кажется, инженерам удалось достичь баланса».




Дизайн кузова

Дизайнеры придали RC новые для модельного ряда Lexus черты, используя глубокие линии сложной формы. Фирменная решетка радиатора Lexus в форме веретена предстала в необычном виде: дизайнеры Lexus занизили ее, при этом значительно вытянув вширь.

Треугольная форма фар головного света отсылает к спортивному дизайну концепта LF-LC. Влияние концепт-кара также проявилось в уникальном сочетании трех светодиодов в качестве источников света. Когда включен ближний свет, он принимает характерную L-образную форму — одно из проявлений фирменного стиля бренда Lexus.

Резко очерченный дизайн блока задних фонарей воспроизводит символичные для LexusL-образные линии.

Алюминиевые колесные диски RC словно напрямую унаследованы от концептуального автомобиля. Диски доступны в двух вариантах —рельефные 10-спицевые диаметром 19 дюймов и мощные 5-спицевые диаметром 18 дюймов.

Купе окрашено в фирменный красный цвет. Особенностью нового процесса окраски Lexus является чередование насыщенных и светлых слоев краски при нанесении покрытия. Получившийся оттенок смотрится более ярким и контрастным, чем при обычном методе окрашивания.





Дизайн салона

На оформление салона Lexus RC серьезно повлияли спортивные концептуальные автомобили — в салоне максимально используются контрастные цвета, материалы и освещение.

Впервые в истории Lexus при освещении салона используется специально разработанная концепция: спокойная подсветка исходит снизу, а не сверху, как бы обволакивая салон со всех сторон. Высококонтрастная отделка интерьера, в том числе совершенно новый ярко-красный оттенок, придают линиям большую выразительность и подчеркивает элегантность салона.

Вставки из дерева шимамоку (выполненные в доведенной Lexus до совершенства уникальной технике, когда шпоны разных тонов склеиваются слоями) обращают на себя особое внимание.

Место водителя разделено на две зоны — операционную и зону отображения информации. В верхней зоне размещаются приборная панель и 7-дюймовый экран навигационной системы, в то время как центральная консоль включает новый для Lexus интерфейс дистанционного управления мультимедийной системой.

Сиденья, что особенно важно для купе, изготовлены с помощью метода «цельного вспенивания», напоминающего способ формования гоночных сидений. Это обеспечивает оптимальный комфорт и отличную боковую поддержку для водителя и пассажиров.



 

Динамические характеристики

RC — очередной этап революционного преображения бренда Lexus, который начался с GS и продолжился в новом IS. Эта революция призвана изменить ездовые характеристики и характеристики управляемости автомобилей Lexus.

Усилители порогов большой толщины значительно повысили жесткость кузова двухдверного автомобиля, а также поспособствовали улучшению динамических качеств купе. Новые технологии, использованные при сборке, повысили прочность шасси. В их числе метод, зарекомендовавший себя с лучшей стороны в производстве моделей LS и IS, — склеивание кузовных панелей.

Меры по оптимизации аэродинамики, особенно в нижней части кузова автомобиля, позволили улучшить управляемость.

Передняя подвеска у RC — на двойных поперечных рычагах, задняя — многорычажная.




Современные технологии

Среди современных технологий, которыми оснащается новое купе, стоит отметить обновленную систему мониторинга «слепых зон» и новый интерфейс системы дистанционного управления Remote Touch.

RC — первая модель Lexus, которая получила обновленную систему мониторинга «слепых зон». От предыдущей версии она отличается тем, что распознает приближающиеся сзади автомобили на более высокой скорости и находящиеся на большей дистанции.

Инновационный сенсорный интерфейс Remote Touch позволяет управлять аудио- и навигационной системой. Это особенно важно для спорткупе, где тактильные ощущения чрезвычайно важны, так как являются неотъемлемой частью стиля вождения.





Линейка двигателей

По соотношению литровой мощности двигателя RC занимает в модельном ряду Lexus второе место, уступая по этому показателю лишь суперкару LFA.
3,5-литровый бензиновый V6 c комбинированным впрыском развивает максимальную мощность 234 кВт (318 л. с. DIN) на 6 400 об/мин и максимальный крутящий момент 380 Нм на 4800 об/мин.

8-ступенчатая спортивная автоматическая трансмиссия с подрулевыми переключателями, сходная по конструкции с той, что использовалась на модели IS F, позволяет оптимизировать показатели мощности и топливной экономичности. В режиме M (ручное переключение) гидротрансформатор блокируется со второй по восьмую передачу, что сокращает время переключения передач вниз до 0,2 с.

Гибридная версия — первое гибридное купе в истории Lexus — оснащается 2,5-литровымчетырхцилиндровым двигателем и электромотором мощностью 105 кВт (143 л. с. DIN). Общая мощность гибридной силовой установки передается на колеса через бесступенчатую трансмиссию с электронным управлением с шестью фиксированными передаточными числами и ручным режимом последовательного переключения.

В зависимости от требований местных рынков купе RC может быть либо с приводом на задние колеса, либо оснащаться системой полного привода AWD для любых погодных условий.

Звук мотора настроен таким образом, чтобы волновать и воодушевлять водителя.





Характеристики

RC 350
Длина: 4695 мм
Высота: 1395 мм
Ширина: 1840 мм
Колесная база: 2730 мм
Количество сидений: 4
Тип двигателя: 3,5-литровый бензиновый

RC 300h
Длина: 4695 мм
Высота: 1395 мм
Ширина: 1840 мм
Колесная база: 2730 мм
Количество сидений: 4
Тип двигателя: гибридный привод с 2,5-литровым бензиновым двигателем