• Модельный ряд
  • Услуги
  • Сервис
  • О компании

Новый Lexus RC F

Lexus RC F построен на базе нового купе RC, мировая премьера которого состоялась в ноябре 2013 года на Международном автосалоне в Токио. Агрессивное купе Lexus RC F оснащается новым5-литровым двигателем, мощность которого превышает 450 л.с. В дизайне модели используются элементы, обеспечивающие оптимальную устойчивость на высоких скоростях — качество, особенно важное для спортивного автомобиля, под капотом которого находится самый мощный из когда-либо разработанных Lexus двигателей V8. Более широкие колесные диски и шины, активное антикрыло, воздухозаборники, система охлаждения, углепластиковые компоненты — все это составляет то, что Lexus называет «функциональной красотой».

«Форма каждого компонента тщательно проработана для достижения максимальных динамических показателей, — говорит главный инженер Lexus RC F Юкихико Ягучи. — Уникальные воздухозаборники в крышке капота и задней части передних крыльев обеспечивают оптимальное охлаждение двигателя, а также повышают устойчивость автомобиля при движении. Они создают агрессивный внешний вид купе и настраивают водителя на динамичное вождение».




 

Дизайн кузова

Фирменная веретенообразная решетка радиатора Lexus является доминантой передней части купе. В ячеистом рисунке под логотипом Lexus проявляются очертания буквы F. Стоит отметить, что крышка капота RC F расположена выше, чем у стандартного RC. Мощный широкий профиль, который образуется благодаря этой детали, указывает на то, что перед нами модель F-серии. Воздухозаборники под передним бампером и крыльями и аэродинамические стабилизаторы также подчеркивают неповторимый облик модели с литерой F.

Воздухозаборники в задней части переднего крыла, соединяясь с выступами по бокам кузова, образуют характерную L-образную форму. Четыре выхлопные трубы, объединенные в блоки по две справа и две слева, образуют форму трапеции и делают облик купе еще более агрессивным.

RC F перенял черты дизайна суперкара Lexus LFA. Активное антикрыло выдвигается из крышки багажника на скорости свыше 80 км/ч и складывается, когда скорость падает ниже 40 км/ч. Внешний вид купе в статике, таким образом, становится более гармоничным.

В зависимости от уровня оснащения для купе доступно три типа 10-спицевых 19- дюймовыхкованых алюминиевых дисков. При этом два вида полируются машинным способом, а в комплектации High Plus диски вручную полирует мастер.




Дизайн салона

Эффектный салон Lexus RC F напоминает кокпит реактивного истребителя и дополняет агрессивный внешний облик купе. Среди уникальных для модели компонентов — приборная панель, рулевое колесо, сиденья, декоративные элементы и педали. В центре приборной панели расположен круговой индикатор, который изменяется в зависимости от одного из четырех выбранных режимов движения. Меняется все — от типа выводимой информации до цвета и размера шрифта.

Комфорту водителя и пассажиров уделено особое внимание. RC F стал первой моделью Lexus, на которой устанавливается рулевое колесо эллипсовидной формы. Руль удобно ложится в руки благодаря утолщенной зоне хвата, а расположение подрулевых переключателей оптимизировано для удобства выбора передач. Для модели специально разработаны сиденья с встроенными подголовниками, на которые нанесена буква F.

Дизайн сидений напоминает плотнооблегающую одежду для занятий легкой атлетикой и обеспечивает такой же высокий уровень поддержки. Сиденья могут быть обшиты кожей пяти разных цветов, каждый с контрастной прострочкой.




Динамические характеристики

Максимальная скорость: 270км (ограничено электроникой)
Разгон 0–100 — быстрее чем у IS F
Расход топлива — меньше чем у IS F
Мощность: более 450 л.с.
Привод: задний