• Модельный ряд
  • Услуги
  • Сервис
  • О компании

ПРЕМИЯ LEXUS «КИВАМИ-2018-»

 

Lexus отметил европейских дилеров премией «КИВАМИ-2018» за безупречное качество обслуживания клиентов.

— 10 европейских дилерских центров Lexus получили премию «Кивами» за отличное качество обслуживания клиентов.
— Премия отмечает соблюдения принципов Омотенаши, что означает - индивидуальный подход к обслуживанию каждого клиента.
— Председатель Lexus Europe Паскаль Руж вручил награды во время торжественной церемонии, которая состоялась 1 июня во французском Марселе.

С момента основания бренда почти 30 лет назад, Lexus ставит качество обслуживания клиентов на первое место, что в очередной раз подчеркивается вручением ежегодной премии «Кивами» европейским дилерским центрам, которые отвечают самым высоким стандартам Lexus. В 2018 году 10 из более 300 дилерских Lexus по всей Европе получили награду за выдающиеся достижения.

Среди лауреатов премии из таких стран, как Великобритания, Эстония, Франция, Испания, Италия, Нидерланды, Германия, Польша и Россия отличие получил и «Лексус Днепр Центр» в лице владельца дилерского центра Алексея Шоха.

«Нашими совместными усилиями проведена замечательная работа по продвижению продуктов и стандартов Lexus на нашем рынке.
С удовольствием отмечаю, что награда «Кивами-2018» является самым высоким результатом нашей командной работы. За 10 лет работы «Лексус Днепр Центр» мы прошли достойный путь и получили заслуженную оценку.
Особенно приятно было получать награду из рук председателя Lexus Europe Паскаля Роза в прекрасном городе Марселе ...

Я уверен, что команда «Лексус Днепр Центр» и «Тойота-Украина», вместе с лучшими дилерами Европы показали, что мы можем достигать таких прекрасных вершин.
Хотел бы поблагодарить Лексус Европа за незабываемые дни, проведенные на Лазурном берегу Франции и всех, кто был с нами в эти минуты.
Эти впечатления запомнятся на всю жизнь, и дают нам силы двигаться вперед. Всех поздравляю еще раз! »- отметил Алексей Шох.

Согласно лучших традиций японской гостеприимства, воплощенных в принципах Омотенаши, персонал Lexus относится к каждому клиенту, что посетил дилерский центр, как к дорогому гостю, который пришел в их дом. Lexus понимает и предусматривает потребности и предпочтения гостей благодаря безупречному персональном обслуживанию, что выходит за пределы ожиданий клиентов.

Отбор победителей 2018 включал два этапа, во время которых оценивались стандарты обслуживания клиентов в каждом дилерском центре и общая эффективность бизнеса. Чтобы стать победителем, дилер должен быть успешным предприятием, имеющим надежную финансовую структуру и строго придерживается своих планов по развитию бизнеса и продажам. Будучи пятизвездочными дилерскими центрами Lexus, они должны демонстрировать обязательства поддерживать стандарты Lexus во всех сферах деятельности. Лишь один дилерский центр сети одной страны может получить награду «Кивами» в год.

Председатель Lexus Паскаль Руж вручил награды представителям десяти дилерских центров во время праздничной церемонии, состоявшейся во французском Марселе первого июня.

«Амбиции Lexus было не просто переосмыслить обслуживания клиентов в автомобильной отрасли, но и постоянно изучать и учитывать изменения в привычках и приоритетах потребителей. Используя концепцию Омотенаши в процессе развития своего бизнеса, наши европейские дилерские центры имеют возможность поддерживать высокие стандарты сервиса благодаря целенаправленной работе каждого члена их команд », - заявил Паскаль Руж, председатель Lexus Europe.

 

Этот материал подготовлен по данным сайта Lexus Europe.

НАЗАД