• Модельный ряд
  • Услуги
  • Сервис
  • О компании

Полировка

Сервисный центр Lexus Kharkov представляет полный комплекс дополнительных услуг по уходу за вашим автомобилем. Очевидно, что все специалисты работают деликатно и соблюдают все технологии. Наша команда поможет сохранить красоту и первозданный вид вашего автомобиля.

Пара слов о правильной полировке
Перед полировкой машину тщательно моют, протирают и сушат — так гораздо легче обнаружить все царапины. Заравниваются повреждения, а затем подбирается полировочный материал для данного лакокрасочного покрытия, обязательно учитывается цвет покрытия и степень его износа. Поверхность трижды обрабатывается полировкой, а затем автомобиль тщательно вычищается от полировочной пыли. Микротрещины не маскируются, а выравниваются. У автомобиля появляется приятный блеск, а кузов получает дополнительную микрозащиту. После полировки мы всегда моем машину — так вы можете увидеть реальный результат работы.

Восстановительная полировка
Перед процедурой автомобиль очищается от всех битумных пятен, затем мастера обрабатывают кузов абразивным составом. Если на поверхности кузова имеются глубокие царапины, то детали локально подвергаются вышкуриванию для достижения максимального результата. Затем наносится заключительный силиконовый слой, позволяющий защитить лакокрасочное покрытие от внешнего воздействия. После такой обработки автомобиль приобретает блеск и меньше пачкается. Восстановительная полировка осуществляется в течении 6–8 часов. 

Защитная полировка 
Защитная полировка — это профилактическая полировка лакокрасочного покрытия автомобиля. На поверхность кузова наносится силиконовое или восковое покрытие без абразивных веществ. Оно создает защитную полимерную пленку на лакокрасочном покрытии, которая отталкивает пыль и грязь. Мы никогда не делаем защитную полировку сразу после восстановительной: все дело в том, что в составе полироли содержатся жировые компоненты, которые со временем исчезают естественным образом, но если проводить одну полировку сразу после другой, останется слишком большой и жирный защитный слой — в результате защитная полировка быстро сойдёт. Необходимо чтобы защитная полировка проникла в поры лакокрасочного покрытия. Именно поэтому перед обработкой кузов тщательно моют, обезжиривают и высушивают. Если не соблюдать эти требования, то впоследствии в защитном покрытии появляются разрывы. Работа, выполняемая с соблюдением всех норм, занимает 2–3 часа, и никак не меньше. Важно не только исправлять дефекты, а придать покрытию блеск и защитить его от воздействий среды. 

Полировка фар 
Полировка фар — очень важная процедура, о которой многие автовладельцы почему-то никогда не вспоминают, а ведь потеря видимости и дальности обзора может существенно сказывается на безопасности вождения. После полировки фар улучшается интенсивность освещения, а грязь гораздо хуже задерживается на фарах. Стоит отметить, что это недорогая, но очень полезная услуга.